вот и пиздец наступил

1.2K 67 36
                                    

короче я передумала мой второй фф будет про Турбо😔
-------------------------------

добежали они до какого-то места.
Универсамовские орали, было много ментов и ментовских машин, много крови. вокруг земли были красные ленты, чтобы другие не зашли. Диана оттолкнула всех и увидела картину после которого её душа умерла навсегда... её брат лежал на полу весь в крови, держась за сердце.

- нет... НЕТТ
Зим- Диана стой!
Тур- зачем ты её привёл?!,- Диана тут же забежала в этот красный круг и упала на колени перед братом, вязала его холодные руки в свои и крепко сжала.

- ЛЕШ, ЛЕШ НУ ТЫ ЧТО, КТО ПОСМЕЛ? ЛЕШ СКАЖИ ЧТО-ТО ПРОШУ НЕ ВЗДУМАЙ УМИРАТЬ! ЛЕШ!
Леш-  не вздумай сдаваться никогда... я прошу тебя..не связывай свою судьбу с группировщиком... Универсам теперь на тебе. Я люблю тебя сестрёнка, прости меня пожалуйста за все... я правда хотел лучшее будущее для тебя... Будь рядом с Темой... я не хотел чтобы ты знала про мою смерть, но раз уж это произошло хотя-бы от него скрывайте... Береги себя пожалуйста. .. не забывай меня.. и опять же.. прости меня за все. знай я всегда рядом.. не вздумай причинять себе вред...,-после он улыбнулся, закрыл глаза и вступил в глубокий сон из которого больше не выйдет... Перед глазами девушки прошли все их совместные моменты.

- ахахаха а когда я вырастуууу и стану взрослой, женюсь на принце и мы позовём тебя в наше королевство, там ты будешь заниматься боксом столько сколько хочешь и даже мама не будет ругатся)),-сказала маленькая девушка с светящими глазами доедая мороженое.
Леш- ты глупая Дин, принцев очень давно уже не существует, вместо принцев теперь группировщики
- группировщикии? ,- удивилась девочка
Леш- ага, я видел какие они крутые ребята, все их боятся и уважают
- разве это круто когда тебя боятся?
Леш- ну не всегда кончено
- ой Леш а бабушка говорит что группировки это страшно и нужно стать успешным человеком либо жениться на нем, а группировка приводит к смерти, а смертьь это страшно
Леш- ой Дин ты зануда
- вот подрастём и увидиммм
Леш- агаа,- передразнил девочку мальчишка и пошёл дальше играть с машинками.
-------------------------
- ой Леш а ты что опять побитый? ругался с кем то?
Леш- не, я тренировался чтобы сильнее стать
- а почему хочешь быть сильным?
Леш- ну как почему,- парнишка встал с дивана на котором лежал и сел рядом с сестрой которая делала уроки.
Леш- вот прикинь на уроке какой то чушпан говорит тебе что-бы ты контрольную писала вместо него.
- ага
Леш- ты отказываешься а он тянет тебя за косички весь урок и мешает, потом начинает обижать тебя, я кстати тоже так делаю с другими😀. Так вот, ты приходишь и рассказываешь мне, я иду и дерусь с ним, пробиваю ему фанеру и этот чушпан больше не пристаёт к тебе. Сестру защитил? защитил. Все теперь меня уважают? уважают. Круто скажи?
- ты такой смелыййй, лучший брат,- сказала девочка и обняла брата.
---------------------------
Леш- ой да я проживу до старости лет, и вас всех похороню 😏😏😏
- аххаха, да ты нас всех переживёшь
Леш- не сомневайся )

перед глазами вспыхнула его улыбка, его глаза... его голос, мой жизнерадостный мальчик... он больше никогда не улыбнётся, а ведь он больше всех нас любил свою жизнь... я больше не услышу его смех... он больше не будет волноваться за меня.... я зарыдала во весь голос.
Ах если бы это был конец.
Вдруг я услышала до боли родной голос.

??- СУКА ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ... СТАРЫЙ ГОВНОЕД!- поворачиваю голову вижу Адидаса... весь измученный, похудевший, в не тёплой куртке. Он сжимал горло Ильдара но вскоре увидев меня побежал ко мне и мы обнялись.

- НЕТ ВОВА! ,- выстрел в спину... Адидас пошатнулся и упал в объятия девушки. Диана поставила голову парня себе на колени.
Ад- я люблю тебя...- это были его последние слова передсмертью... после парень закрыл глаза на-всег-да...
Душераздирающий крик Дианы послышался на весь район.

- ВОВ ОТКРОЙ ГЛАЗА ПРОШУ НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ ОДНУ! Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ, ВОВ!!!!!!!,- на сердце боль взгляд смотрит в небо и ждёт ответа.
Душа не верит в то что нету.. его уже нету...

-Адидас....,- крики и рыдания девушки не прекращались. потерия братьев, друзей и любимого человека уничтожили её.... Как теперь жить? для кого?... как же быть без них? она плакала, кричала, обнимала брата и любимого, не могла поверить что их больше нету.. частички её души умерли... каждый пытался её унести оттуда, но она никак не отпускала парней.

Зим- ДА ХОЛОДНО ЗАМЕРЗНЕШЬ ВСТАНЬ ИЗ СНЕГА, ДАЙ ПАРНЕЙ ЗАБРАТЬ,-девушка просто с истерикой оттолкнула парня.
Тур- Дина все! они мертвы! пойми! ты держишь мёртвые тела!
- ОНИ НЕ МЕРТВЫ! ПРОСТО УСТАЛИ, СМОТРИ!
-Вов... Леш! откройте глаза! покажите ему что вы устали!!
- ну же...
Тур- они не дышат...
- ВОВ ПОЧЕМУ ТЫ ОПЯТЬ МОЛЧИШЬ Я ЖЕ ВИДЕЛА ТЕБЯ БЕГУЩИМ ТЫ ПРОСТО ДЕЛАЕШЬ ВИД.... Я ПРОШУ ТЕБЯ ДЫШИ, Я УВЕРЕНА ТЫ НЕ СПИШЬ.... ПРОСНИСЬ!!!! я не хочу остаться здесь одна... совсем одна...,-слезы шли ручьём.

----------------
чтоб вы понимали я так рыдаю как будто со мной все это происходит. А Леша для меня вообще как будто настоящий персонаж. Не могу успокоится пипец

слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)Место, где живут истории. Откройте их для себя