in the last chapter..
Вару лежал на кровати, пытаясь заснуть. Он думал, что же будет завтра . .
in this chapter..
Время уже доходило до двенадцати часов утра. Вару сидел на качели, которая находилась на поляне дома Нисы. Тут зеленоволосый увидел радостного бледнокожого мальчишку, бежавшего ему на встречу.
- Привет!! - сказал он Вару, отдышавшись после нелегкой пробежки.
- Привет. Куда пойдем?
- Я хотел тебе одно место показать! Пойдем к нему, а я по дороге расскажу о нем.
Вару отправился за Феликсом. Как он и сказал, по дороге к этому месту он стал рассказывать о нем: « Это самая большая заброшка в нашей деревне! В ней два огромных этажа, на первом находится что-то по типу подвала. Многие говорят, что там обитает какой-то дух, но я в это не верю, хоть мои знакомые и говорят, что сами видели в окне девушку, которая была полностью белая, так ещё и светилась! Думаю они просто выдумывают, чтобы пугать таких как я. Но я то знаю, что это все неправда! Моя бабуш.. Ниса рассказывала мне, что это просто новостройка большого торгового центра, который забросили давным давно из-за того, что денег не хватало, да и работников туда сложно найти в такой глуши ». Вару все внимательно слушал. Ему была интересна тема мистики и всех этих заброшек.
..Вот мальчики и дошли до этого места. На входе в него кто-то стоял.. Но это не была та, о которой рассказывал Феля. Это был парень.- Эй, Феликс, ты его знаешь? - спросил Вару. Они ещё не так близко подошли к этому типу, чтоб он мог их услышать.
- Не вижу кто это.. возможно и знаю. У нас в деревне много нехороших людей, которые здесь шастают, так что давай уйдем отсюда. Придем сюда чуть позже. - Вару не стал спорить с Феликсом. « Наверное ему лучше знать . . » пробежалось в голове зеленоволосого.
- Хей! Феликс, это ты? Кто с тобой? - резко обернулся парень, стоявший впереди них. Феликс сначала не понял кто это, но потом разглядел своего знакомого.
- Ой, Ромео! Привет!! Я тебя сразу не узнал. - Феликс пошел к неизвестному для Вару человеку, одернув очкастого за руку, показывая, что нужно подойди к розоволосому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деревенский мальчишка
Фанфиквару, мальчик 13 лет, очень давно не был у своей бабушки, поэтому родители принимают решение отправить его к ней на все лето. вару был не рад такой новости, ведь он уже планировал провести все время со своими друзьями. приезжая в деревню, вару знако...