Я ПРАВДА ВСЕ ПОНИМАЮ, НО ЭТО БЫЛА ЯВНО НЕ Я...
Твою маааать.. у меня даже идей нет, как это могло случится.. бесспорно, у меня иногда бывают.. действия в бессознанке?? Как это назвать?? НО В ОБЩЕМ ЭТО ЧАСТО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЧАЙНИКОМ И ПРИЕМОМ ТАБЛЕТОК, НО ТИПА НЕ НАСТОЛЬКО.. МАСШТАБНО. Были, конечно, эпизоды, когда меня будила мама, а я в ответ ей что-то отвечала, а потом не помнила.. но опять же, НЕ НАСТОЛЬКО МАСШТАБНО.
Вопрос как я из Мондштадта добралась до Сумеру все ещё актуален. И чувствую, в ближайшее время я не узнаю.
Видимо, мое эмоционально-психическое сметение отражено на лице, потому что тактично молчали даже птицы. Что весьма печально, можно было бы завыть, в надежде, что меня никто не услышит, но сейчас явно не проканает.
Интересно, я действительно такая конченная, как говорит аль-Хайтам, или он издевается?
– Я надеюсь, Вы шутите, – я вымучено вздохнула, стараясь сильно не кривить лицом. Сейчас заплачу, ей богу.. – Потому что я честно понятия не имею, как я вообще здесь оказалась.
Последовало молчание. Такое, знаете, со звуками мыслительных процессов.
– Выходит, действительно не врёшь, – наконец произнес Хайтам, складывая руки на груди. – Я солгал.
ВОТ УЖ СПАСИБО... так, стоп.
– Тогда какова истинная причина моего, эм, заключения в тюрьме? – я невольно нахмурилась. – Не поймите неправильно, мне просто интересно.
– Теперь моя очередь задавать вопросы, – безаппеляционно произнес Хайтам, жестом показывая сесть. Допрос, серьёзно? Человека, у которого провалы в памяти? Давай, вперёд, я поржу. – Где находится капсула с запретным знанием?
Все, закончила ржать.
– Аль-Хайтам, ты в своем уме?! – не знаю как Кавех не дал ему в лицо. – Капсулы знаний под запретом впринципе, а ты про запретное знание!
ЕШКИН КОТ, ТАК ЭТО ЖЕ РЕШЕНИЕ!
Видимо, мое "оживление" стало заметным, потому что на меня с опаской покосили взгляд.
– Это не то, о чем вы подумали, – я поспешно покачала головой. – Запретное знание меня не так интересует и Вам не советую.
У меня чисто научный интерес, но прибодрилась я не по этому. Капсулы знаний - это же буквально мой шанс узнать язык Тейвата за несколько минут! Знание языка очень сильно облегчит мне жизнь! А я не полиглот от слова совсем. Так что да, это решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin impact: Я - Сошедшая!
FanficЗнаете этих сильных героинь, которые могут сразить бога на раз-два? Так вот, это не я.