- Эй, - позвала я Дена, но он не отреагировал, - Гетманский!
Всё ещё ноль реакции, да он издевается!
Пришлось подняться с места и подойти к нему самой.
Как только я подошла к Дену, скрестив руки на груди, сверлила его презрительным взглядом. Подняв на меня глаза, он мгновенно снял наушники, его брови изогнулись в удивление.
- Надо же, а я думала, ты оглох, - сказала я.
- Что такое?
- Тебе классная ничего не говорила?
- Нет.
- Ясно, - хмыкнула я, - тогда найди её и узнай, что она от меня хотела.
- А я разве мальчик на побегушках?
- Нет, - кокетливо улыбнулась я, - конечно, нет. Но ты мой зам, а это всего лишь маленькая просьба. Тебе же не сложно?
- Ладно, - кивнул Ден.
- Мерси, - подмигнула я и вернулась к себе.
Сделав небольшой глоток кофе, я проследила взглядом, как Ден собирается и выходит из кабинета.
- Научи так же вертеть парнями, а, - обратилась ко мне Рита.
- Это врожденное, - спокойно ответила я.
- Сучка.
- Ага, - слегка улыбнулась я.
Когда первая пара подошла к концу, ко мне подошел Ден, пока я складывала вещи в сумку.
- Тебе надо написать эссе для новогоднего конкурса, - объяснил он.
- А тема какая?
- Новогодний арт-дизайн вроде.
- Ладно, я поняла, - вздохнула я.
Ещё одно бесполезное дело в копилку, отлично..
Под руку с Ритой мы вышли в коридор и спустились на этаж ниже в корпус к диванчикам, там мы проводили почти каждую перемену с однокурсниками из параллели.
- Опа, а вот и наша Алиночка, - вскочил на ноги подхалим Артур, указывая на диван, он уступил мне место, - присаживайтесь, мадмуазель.
- Ты бы в любом случае это сделал, - очаровательно улыбнулась я, откинув волосы назад, села на диван.
- Вы видели во что сегодня вырядилась Эйбигель? - сморщилась Полли, - полный треш... Она по антитрендам одевалась что ли?
- А что ей остаётся? - хихикнула Эйда, - её мать работает уборщицей, а отца вовсе нет.
Иногда я задаюсь вопросом, что я тут делаю, и какие бессмысленные разговоры и мы порой ведем. И это иронично, ведь в нашу «элитную тусовку» мечтает попасть каждый, но бедным здесь не место.
Артур - качок и красавчик в одном флаконе, учится на факультете экономики и управления, тот ещё разгильдяй и тусовщик, за любой движ, однажды на 1 курсе на спор осветлил свои волосы, так и остался крашеным блондином с проколотым ухом.
Эйда - одногруппница Артура, не будь её мама директором университета, давно бы вылетела за неуспеваемость. Брюнетка, имеющая милые черты лица, которая косит под стерву, она низкого роста и единственное, что её интересует в жизни - парни и шмотки.
Полли - королева интриги и драмы, часто ведет себя, как капризный ребёнок, учится на факультете программирования, и по крайней мере шарит в этом. Курносый носик, пухлые губы, круглые голубые глаза, смоки айс - девочка. Недавно перекрасила свои кудрявые каштановые волосы в темно-рыжий цвет.
Барни - парень Полли, учится с ней в одной группе, в отличие от неё более спокойный, как говорится, противоположности притягиваются, в основном носит свободную одежду, занимается криптовалютой. Отказывается стричь свои темные шелковистые волосы даже на спор, хотя они у него не сильно длинные, но думаю хвостики можно завязать.
Стивен - сын депутата, учится на юридическом факультете, иногда мне кажется, что он самый адекватный из нас. Тоже красавчик универа - высокий и подтянутый, постоянно серьезное выражение лица.
Рита - моя подруга, думаю с ней и так всё понятно. Каждый месяц меняет образы, но что остаётся неизменным, так это присутствие блесток в её макияже. Прямолинейная пофигистка, смотрит на всех с высока и безразлична к учёбе.
Конечно же, Назар - факультет экономики и управления. Популярен в универе, как среди девчонок, так и парней. Парень с темпераментом, склонен к дракам и спорам. О нем я могу рассказать намного больше, но оставлю это.
И я.. Кому достался титул «снежной королевы». Всегда во всём первая активистка.
- Что-то давно вечеринок не было, - навис надо мной Артур.
- Хочешь веселья, - повернулась я на него.
- О, ещё как.
- Ну, так устрой, - хлопнула я его по лбу и отвернулась.
- А вот и устрою! И моя вечеринка будет не хуже вашей.
- Кто-то сказал «вечеринка»? - на веселе подошел к нам Назар.
- Артуру скучно, - ответила Полли, - у него ломка.
- Все знают, кто здесь король вечеринок, - намекающе улыбнулся Назар.
- Или королева, - игриво улыбнулась я.
Взгляд Назара медленно устремился в мою сторону, в его глазах вспыхнул азарт.
- Ты кидаешь мне вызов? - с интересом спросил он.
- Да.. - кивнула я, все так же улыбаясь.
- Уверена?
- Я всегда и во всём уверена.
- У меня лучший клуб в городе.
- Я в курсе. Так что?
- Две вечеринки в одно и тоже время, у кого круче, за тем и победа.
- Воу, - заликовал, восхищаясь, Артур, - такое мне нравится.
- А это уже интересно, - радостно воскликнула Эйда.
- А как вы поймете, кто из вас победил? - спросил Барни.
- У кого больше людей, тот и победил. Логично же? - ответил Назар.
- Количество не равно качеству, - возразила я, - кто гарантирует, что даже среди сотни людей будет весело, а не скучно?
- Алина права, - поддержал меня Стивен.
- У меня не бывает скучно, - уверено ответил Назар.
- Тем не менее, я считаю, чью вечеринку будут обсуждать, тот и выиграл.
- Ты же не посчитаешь их поголовно? - сказала Полли.
- Должна быть незаинтересованная сторона, побывавшая на обеих вечеринках, - предложил Стивен.
- И где ты её найдешь? - спросила Рита.
- Легко, - щелкнул пальцами Стивен, подзывая к нам мимо приходящую девчонку, - да, да, ты.
Я усмехнулась нашему «гениальному плану» и взглянула на жертву в виде жюри.
- Чего? - спросила она.
- Слушай сюда, солнышко, - начал объяснять Стивен, - в эту пятницу состоится вечеринка в двух разных местах, все что от тебя требуется, побывать сразу на обеих и оторваться по полной. А потом сказать, где тебе больше понравилось.
- А почему я? - застенчиво улыбнулась она.
- Считай себя избранной, - иронично ответила Полли фальшиво усмехнувшись.
- Именно, так как тебя зовут? - подошел к ней Стивен, приобняв за плечи.
- Тори, - тихо ответила она.
Я же перевела взгляд на Назара, пристально наблюдая за ним. В его глазах читалось «победа будет моей», на что я так же взглядом ответила «посмотрим».
[Лили]
После универа меня забрал Игнат, мы заехали за пиццей и поехали к нему домой, я ему рассказывала, как прошел мой сегодняшний день и как косо на меня посмотрела математичка, а он внимательно слушал меня.
Мы досмотрели фильм, который заставил меня задуматься, пока Игнат чуть ли не зевал от скуки.
- Как тебе фильм? - аккуратно поинтересовалась я.
- Да шляпа полная, - со скукой ответил он, - ему телка изменила, а он ещё и вернулся к ней.
- Ну может потому что он её сильно любит?..
- Куколд он обычный, вот и всё.
- Суть фильма, даже не в этом была. Они преодолели столько всего вместе, непонимания и ссоры подтолкнули её на измену, но в конце концов они поняли, как любят друг друга.
- Полная хрень! - ответил Игнат и скорее пошел за компьютер.
- Да почему хрень? - не успокаивалась я, встав на ноги, - вот тебе же понравился финал «кухни»?
- Ну да.
- Вот! Вика осталась с Максом хотя он ей изменил два раза!
- Это другое.
- Почему же? По твоему женская измена чем-то отличается от мужской?
- Да.
- Ты вообще что ли? Измена есть измена.
- Парень изменяет только телом, а девушка ещё и сердцем.
- Охренеть, вот это у тебя рассуждения, конечно... - в шоке пребывала я.
- Че ты взъелась вообще на меня? А?
- Да так.. Думаю, вот простила бы я тебя или нет..
- Я бы не стал тебе изменять.
- Ну, и хорошо.
Спустя полчаса, как Игнат играл в игры, мне стало скучно, и я подошла к нему, положив голову на его плечо, пытаясь разглядеть что-то в мониторе компьютера. Обычная стрелялка, что в ней такого интересного? Бегают что-то убивают. Это же скучно...
- Игнат, - ласково позвала я его.
- Подожди, Лили, - отмахнулся он от меня.
- Как это подожди. Никаких подожди!
- Лили! - накричал он на меня, когда его убили в игре.
- Не кричи на меня, - спокойно сказала я, улыбаясь..
- Ну.. Я же занят.
- Чем? - не унималась я, - научи меня играть. Будем вместе.
- Ты же не любишь такое.
- Полюбила! Ну, покажи! А это что? - тыкнула я в экран, - а это кто? А это зачем. Ой, что это за чертик?
- Лили. - начинал он злится.
- Что? Давай я сыграю?
- Ты статистику мне испортишь.
- Нет! Я этот... Киберспортсмен!
- Ага, в обратную сторону, - рассмеялся Игнат.
- Эй!
Ещё несколько минут я капала ему на нервы, задавая глупые вопросы. Позже мне надоело, и я успокоилась, да и он начал говорить по дискорду, со своими друзьями.
Ничего не предвещало беды, я спокойно сидела в тиктоке, Игнат играл. Но тут я услышала от него:
- Да, ты умничка! Да брось, нормальный у тебя зажим. Катку вытащила, считай.
Я знатно офигела, когда узнала, что он играет с какой-то девкой. Ещё и так мило общаться с ней.
Скандалу быть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион чувств и один шанс. Часть 2
RomanceВот так жизнь пролетает, я уже студентка, а казалось, что только вчера был выпускной. В моей жизни всегда все происходит неожиданно, но прошлое останется в прошлом и мое будущее зависит только от меня. В приоритете карьера и никакой любви больше...