17 Глава

423 15 0
                                    

Ты пошла к Айгуль, надо ведь рассказать что то новое в своей жизни. Одинокие дома и пустые старые квартиры встречали, ты заметила в окне Айгуль.

-АЙГУЛЕНЬКА НЕТ!

Но нет, та лишь летела вниз, упав на землю ты подбежала к ней и положила её голову на колени, с глаз страдательски по лились слёзы.

-знай.. Ты самая лучшая подруга на свете, я очень благодарна тебе... Прости, на это есть особые причины... Найдёшь...

Та закрыла глаза и перестала подавать признаки жизни. Ты стала бить её по щёкам, пульса не было..

-Айгуль ты немогла, проснись зайка моя. Не умирай пожалуйста! Нет! Нет! Нет!

Та лишь смертно молчала. Ты бросил её тело и побежала в её квартиру. Ты со взмахом открыла её квартиру и прошла в комнату. На столе лежала предсмертная записка.

«Я знаю что ты и Марат это читаешь, я не могу так больше жить, столько проблем наволилось, прости те меня, я благодарна тебе Яна, ты самая лучшая подруга на земле, твоя лучшая поддержка в этот раз бы не помогла мне окончательно, Марат.. Я очень сильно тебя люблю, простите что оставила вас одних! Сейчас я пишу это со слезами на глазах, я желаю вам всего хорошего!
                    Ваша Айгулька/Айгуленька»

Ты выбежала на то самое место, тело не было, только лужа крови с её головы. Вены в глазах лопнули, ты побежала к базе выяснять это с Маратом. Ты добежала до базы и пробила дверь рукой, она со скрипом открылась, там ребята что то обсуждали. Увидев тебя они ужаснулись.

-МАРААААААТ!

Закричала ты и упала на колени, а потом с вернулась колачиком и начала биться в истерике. Андрей тебя поднял и посадил на диван. Турбо встал на колени и положил свои руки тебя на разодраные в 3 раз колени.

-что случилось малявка?

-Нн на нна...

Протянула ты бумажку Турбо, он отдал её Марат. Через несколько минут его весёлые глаза стали стеклянными, тебе дали большое успокоительное вместе с Маратом.

-теперь рассказывай что случилось..

Сказал Адидас.

-Я шла к Айгуль, увидела её в окне, кричала ей но она разбилась. Она была жива, говорила какая я замечательная подруга, но потом она умерла...

Одинокая слеза пробежала по щеке, кто то из пацанов тебя прижал к себе но ты не видела. Ты иза перенакрузки отрубилась, ты провалилась в сон.

Ты ушла от пацанов и шла по одинокой улице, в этот раз тебя ничего не удивляло, мир стал серым и грязным, даже закат больше не радовал тебя. Ты дошла до дома и провалилась спать. Ты проснулась и пошла гулять, ты встретила злых уневерсамовских.

-шлюха

Проговорил Марат, с глаз по лились горячие слёзы.

-а что ты нюни пускаешь, ты же такая сякая.

Сказал Адидас.

-Адидас.. Ты же нормальный!...

-для тебя Владимир Кирилович , мы тебя отшиваем нахуй

Грозно сказал Адидас, потом они пошли на тебя и начали бить, кровь, палки, ноги, руки, разбитый нос, губа, раз, два, три, палка взмахивала по всему телу, рвали одежду. Ты терпела эту боль, тебя называли мразью, тварью, шлюхой, грязной. Ты была шокирована этим ходом событий, они ушли плюнув в твою порваную одежду.

-подойдёшь, убьём

Сказал Турбо. Ты долго поднималась и дошла до подьезда, тебя шокировало то, что тебя тоже избил брат. Ты дошлагала до кухни и выплюнула кровь. Ты достала аптечку и начала обрабатывать раны, обработав их ле вырубилась на кухни от слабости.
Тебя начали бить по щёкам, ты приоткрыла глаза, ты оказалась в больнице, перед тобой сидит Адидас. У всех слёзы в глазах.

-зачем вы сюда пришли! Вы меня же отшили!

Всё переглянулись, а потом Адидас сказал.

-у тебя была клиническая смерть, тебя никто неотшивал, это был просто сон!

-чт.. Что?

-я тебя прижимал чтоб ты успокоилась, ты перестала подавать признаки жизни, пацаны скорую вызвали, тебя увезли, вот минут 10 назад пришли.

Ты проигнорировала ответ и отвернулась к окну. И вправду, был вечер. Ты просто закрыла глаза и стала лежать.

Я сделаю тебе больно | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя