Проснулась я одна в холодной кровати, в пустой квартире того, о ком я думала каждую секунду. Воспомниная о нашей ночи заставляет пульсировать виски, тугой узел вновь затягивается где то внизу живота. Легкий румянец показался на моих щеках, а улыбка растянулась до ушей. Это было прекрасно.Закрыв квартиру парня, я направилась на базу, где предположительно, находились все остальные. Лиза тоже должна быть там. Потому что Зима видимо забыл свой мозг на базе, когда шел в заброшенную кофейню, и забрав ребёнка повел её туда.
Подойдя к уже родному месту, я отворила дверь и вошла внутрь. Сотня пар глаз уставились на меня, и никто не произносил ни слова. Я решала начать первая, пройдя в центр.
-Меня напрягает ваша молчанка.-сказала я.
Все молчали, переглядываясь между собой. Уто-то шептался сзади, я не могла разобрать что именно.
-Вы что, смеетесь надо мной? Объясните же. Вова?-спросила я, обернувшись на него.
Парень взглянул на меня, с какой то печалью в глазах, и в то же время, с осуждением. Его взгляд впился мне в сердце, высасывая все хорошее настроение.
-Что происходит?- тихо спрашиваю я.
-Не знаю как сказать тебе об этом, если честно.- почесав затылок, старший отвернулся на секунду от меня. -Вообщем. Мы решили. Девушек в универсаме быть не должно. Ты больше не с нами. И айгуль к сожалению тоже.
-Ты шутишь? Вы единственные кто у меня остался. Вы моя семья!- глаза слезились, пульс ускорился.
-Ань, так будет лучше. Прав...-начал старший.
- Вы не знаете, как мне будет лучше, хватит все решать за меня!- сорвалась на крик я, слезы скатились по щекам. -Скажи, что я сделала не так? Почему вы приняли такое решение. Что я сделала, Вова, что?- только и кричала я.
Мне было больно. Ужасно больно. Люди, которые стали мне семьей, которых я считаю своими, сейчас отказываются от меня. За что?
Старший заключил меня в объятья. Так не принужденно, спокойно обнял, будто ничего не происходит.
-Где Валера? Он мне нужен, срочно.- спросила я.
-Тебе нельзя к нему.- проговорил из толпы Марат. Я обернулась на него.
-Это ещё почему? Что за глупости?- новая волна слез копились в глазах. - Скажите где он! Просто, блять скажите! - отлетела я от Вовы. Тело начало слабеть, ноги тянули вниз, заставив меня свалиться на колени. Я не упала, я держала себя в руках, прикрывая лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовская/16+
FanficОна- побитая жизнью девушка. Он- агрессивный уличный пацан. Что же между ними будет? ❗ОТКЛОНЕНИЕ ОТ СЮЖЕТА ❗