❌Кросс/Ти 😻

47 7 6
                                    

Девушка четырнадцати лет вышла из своего небольшого домика и направилась на учёбу.
По дороге она смотрела вниз и не обращала никакого внимания на происходящие вокруг вещи. Она дошла до школы и спустя 15 минут уже сидела в классе.
     Немного о Ти.
Эта девчушка очень красива и опрятна, она никогда в своей жизни не опаздывала и не материлась при других людях. Но у неё есть одна не очень полезная в обществе привычка, она постоянно стесняется людей и когда её о чём то спрашивают начинает заикаться, из-за этого у неё нет друзей... Родители не обращают на это внимание мол
,,зато есть больше времени на учёбу!,,
Они её вообще почти не слушают. Им важно только, чтобы у неё были одни пятёрки. За четвёрки её наказывали, а за тройку могли посадить на домашний арест и ограничить доступ к телефону. Как раз из-за них девочка стала столь неуверенной в себе и своих действиях. Но да ладно, пока я тут вам всё это объясняю, уже прозвенел звонок и в клас вошла учительница. Её все звали Мисс Ториель. Да да с учительницей ей повезло. Она никогда не спрашивает её на уроках, а задаёт вопросы лишь во время перемены.
Вместе с ней в класс зашёл скелет (допустим что тут описание Кросса. Автор превращается в оригинального Санса! 0-0)
Пов Ти

Мисс Ториель сказала, чтоб он сел рядом со мной и по доброму мне улыбнулась. У меня начала нарастать некоторая паника, но я уже привыкла. Сколько детей она со мной не сажала, они просились пересесть уже через три дня. Парень подсел ко мне и начал расспрашивать о нашей школе. Он был таким спокойным и тихим, что мне просто пришлось расслабиться. И о, чудо! У меня получилось ответить ему без единой запинки!
После мы продолжили слушать учителя.
На переменах мы просто болтали и я рассказала ему о своей жизни, а он мне немного о своей. Оказалось, что он раньше был в 5 школах!
Мы обменялись номерами телефонов после последнего урока и разошлись по домам.

And пов Ти

Так продолжалось полгода и Кросс не заметил, как начал влюбляться в Ти. А Ти всеми силами отрицала, свою влюблённость.

*Суббота. 12: 17*

Ти уже давно проснулась, решила всё домашнее задание и просто залипала в телефоне. Тут ей написал Кросс и Ти мягко улыбнулась.

Переписка
К: Ти, привет! Пошли погуляем ?
Ти: ну не знаю, если родители отпустят ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
К: так спроси?
Ти: ок, сейчас...

*Ти встала с кровати и пошла в зал, где сидела её мама*
Ти: мам?
М. Ти : что случилось?
Ти: можно мне погулять, я все уроки уже сделала
М. Ти: ладно иди, только вернись до 21:00!
Ти: хорошо мама!

Переписка
Ти: Кросс, мне разрешили!
К: отлично! Жду тебя у фонтанов! Встретимся.
Ти: хорошо.

Конец переписки

Ти надела (на ваш выбор) и пошла к назначенному месту. Она встретила Кросса и они пошли гулять в парк.
К: Ти, скажи честно...
Ти: ???
К: ты фотоаппарат?
Ти: пхах нет конечно! ^^
К: тогда почему, смотря на тебя я постоянно улыбаюсь?)
Ти://0///0//
К: хехе, ладно, хочешь мороженое? А то как-то жарко сегодня...
Ти: д.да///
К: ок, тогда скоро прийду!
Кросс убежал, а Ти осталась сидеть на лавочке у клумбы с различными белыми цветами.
Тут к ней подходит какой-то чел
?: что это такая красавица делает здесь совсем одна?
Ти: ж.жд.ду д.друг.га...
?: хех, врать ты не умеешь, красотка *подошёл ближе*
Ти: ч.что в.вам нуж.жно?...
?: мне? Хех, ты

Ти, услышав это, очень сильно запаниковала...
Ти: п.прош.шу п.прощ.щения, н.но м.мне п.пор.ра...
Ти встала и хотела идти в сторону, куда убежал Кросс, но...
?: *схватил за запястье* куда это ты? Не уж то решила бросить меня одного?)
Ти: д.да и от.тп.пуст.тите м.мен.ня!
?: ага, щас! Ты думаешь, что сможешь от меня уйти?) *Сильно сжал руку*
У Ти в глазах появились кристаллики слёз от боли и безысходности. Но тут тот мужик отлетает и впечатывается в стену соседнего здания.
К: не очень-то и культурно, домогаться до школьниц...
?: аргх! Ты! Мелкий уб#¥док! Не видишь, что взрослый челове...
Ему в руку впилась острая кость
К: ещё раз повторю... КУЛЬТУРНО ЛИ!? *Стал надавливать на кость*
?: ААА!!! да ты бешеный... Псих!!!
*Вытащил кость из руки*
Тебе лечиться надо!
*Убежал в противоположном направлении*
Ти только что заметила, что всё это время Кросс прижимал её к себе и держал за талию. Девушка сильно покраснела, а Кросс вроде как успокоился
Ти://0////0//
К: *заметил , что Ти теперь как спелая помидорка* неужели тебя смущает такое положение?)))
Ти://0///0//
К: хехе давно хотел сказать, что люблю тебя, принцесса!
Ти чуть в обморок не упала от смущения в перемешку с радостью
Кросс взял Ти за подбородок так, чтобы она смотрела на него и втянул в нежный поцелуй.






_____________________________
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Я не знаю, правильно написала заказ или нет! Ну да ладно, надеюсь вам понравилось это ,,чудо,, без перьев. Автор пошла спать, т.к у меня уже 00:15 минут :_) всем хорошего времени суток и пока!♥

807 слов

мини истории по андертейл авМесто, где живут истории. Откройте их для себя