6 часть

5K 120 96
                                    

-что тот парень?

В-я ему не нравлюсь от слова совсем и он хочет сделать больно мне,я не знаю зачем.

-капец,слава богу ты вернулся!

В-и не говори..

-валер,ты будешь со мной всегда?

В-буду)

"Ты подошла и крепко обняла парня снова почувствовав запах табака, этот запах тебя расслаблял и давал понять что ты в безопасности"

-валер,дай сигарету пожалуйста!!

В-ты ж давно не курила ты разве не бросила?

-нет.

"Парень достал сигарету с вишнёвым вкусом ты значительно ахуела"

В-держи эльфик мой)

-ВАЛЕЕЕРААА С ВИШНЕЙ МОИ ЛЮБИМЫЕ!!!

В-да я знаю)

-откуда??

В-та птичка напела)

"Ты не понимала о чем он ведь ты никому не говорила"

-у нас с тобой все серьезно?..

В-конечно,если я это сделал я должен отвечать и все серьезно тем более я люблю тебя)

"Вы дошли до дома обнялись поцеловались и ты пошла в квартиру и увидела на кухне маму с какой-то девушкой"

Ма -о, солнышко, приветики.Проходи.

-это кто?привет.

??-меня Милана зовут. А тебя?

-я Эля, приятно познакомиться Милана.

"Ты сказала это с неким отвращением"

Милана-ми

Ми-я вот переехала в этот дома пришла с соседями знакомится.

Ма-да,Милана переехала с родителями и она то учится в 10 классе,завтра пойдете вместе.

"Ты очень разозлилась но не подала виду ты согласилась и пошла в комнату"

-БЛЯТЬ я завтра с Валерой должна была идти! А тут эта хуйлана,сразу видно,сука редкостная.

"После этих слов ты переоделась и легла спать"

"Ты проснулась и начала собиратсья в школу ты оделась собрала ранец, и вышла на кухню "

Ма-дочь,иди по кушай хоть.

-нет,я пошла в школу.

"Ты одела верхнюю одежду и вышла из дома,возле подъезда уже стояла эта Милана и мой любимый Валера"

запах табака || турбо спМесто, где живут истории. Откройте их для себя