Хотелось рыдать, но я не могла.
Горло свело спазмом – мучительным, болезненным. Я чувствовала отчаянную потребность вытолкнуть наружу эту боль, разлившуюся по всему телу – вырыдать её, выплеснуть, выкричать, но слез не было. Ничего не было, кроме этой нервно сокращающейся мышцы слева, в груди, которая грозила надорваться в любой момент.
Я глухо выругалась, в очередной раз увязнув каблуком во все ещё влажной после дождя, прошедшего накануне, земле. Вырядилась, дура, как никогда в жизни, чтобы порадовать мужа. Чтобы в кои-то веки не казаться бледной жалкой молью на фоне эффектной подруги. И все это ради того, чтобы узнать, что они за моей спиной прекрасно радовали друг друга!
Интересно, как долго? Судя по животу, Дженни была на месяце втором или третьем. Значит, как минимум несколько месяцев муж и подруга меня бессовестно предавали. А что, если это длилось вообще несколько лет, а я, слепая, доверчивая идиотка ничего даже не подозревала?..
От этой мысли замутило. Но по факту разве имело значение, сколько это длилось, если это все равно было? Причём не просто секс, а ещё и беременность…
Раздосадованная, разбитая этими мыслями и неудобной обувью, я стянула с себя туфли и застонала от облегчения, когда ноги коснулись влажной травы. К черту все! Надо мной сегодня уже вдоволь все посмеялись, и что в туфлях, что без – более значимой для этого змеиного сборища я явно не стану.
С этими мыслями я откинула туфли в сторону и тут же испуганно подскочила на месте, потому что совсем рядом внезапно раздалось:
- Ай! За что?!
Обернувшись, я заметила позади себя незнакомого мужчину, который смотрел на меня со всем возможным осуждением и непониманием, держась при этом за колено. У его ног валялась одна из брошенных мною туфель.
Я невольно пробежалась по нему взглядом: высокий, тёмноволосый, одет небрежно, но со вкусом – идеально отглаженные чёрные брюки, рубашка с чуть расстёгнутым воротом и накинутый на шею лишь для вида галстук.
А самое интересное во всем этом было то, что я понятия вообще не имела, кто это.
Хотя нет, возмутило меня кое-что ещё. А именно – сигарета, зажатая у него в пальцах.
- Здесь нельзя курить, - выпалила автоматически.
Он с лёгкой ленцой приподнял брови:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Те, кого ты предал 『Liskook』
Fiksi PenggemarИз-за стола, чтобы сказать тост, поднялась моя подруга. - Я хочу поднять бокал за прекрасного человека - Тэхена, которого его жена совсем не ценит... От этих слов у меня взлетели вверх брови и приоткрылся рот в немом протесте. А она продолжала. - Тэ...