^:|глава 7|•'

625 38 20
                                    

Через 40-ок минут машина уже подъезжала к нужному месту поэтому Хан начал оглядыватся и пытатся понять где они.

М- Ты же говорил что хочешь побывать в океанариуме. Вот мы и здесь. Я уже купил нам билеты так что в очереди стоять не придётся ^

Д- Боже ты что, шутишь?! Они же дорогие! Вот так вот без какого либо повода сюда приехать..

М- Ну блин Хан, ты можешь хотя бы сейчас не думать о деньгах а порадоватся хоть чему нибудь

Д- Да прости. Я правда безумно тебе благодарен! С самого детства мечтал туда попасть!

Глаза Джисона горели от счастья, он был прям как маленький ребёнок.

Пройдя в большое синее здание Хана сразу потянуло в сторону акул.

Он осматривал всё что было можно, всё было так захватывающе, глаз просто не оторвать!

Через полтора часа такого гуляния они наткнулись на магазмнчик со всякими игрушками и в общем то с вещами на морскую тематику.
Конечно же с пустыми руками они от туда не ушли, Ли купил Джисону игрушку в виде дельфина, она была среднего размера. Ещё они взяли по бриллчку с какими то рыбками и пошли в другую часть океанариума.

***

Д- Это было так круто! Мне всё так понравилось! Спасибо тебе Хо!

Конечно Ли ожидал подобную реакцию потому что Хан часто говорил о морских животных, рассказывал о том какие красивые рыбы есть в тихом океане, но прям что бы так он был рад, Хо точно не ожидал. Парень чуть ли не прыгал от радости.

М- Я очень рад что тебе понравилось, куда теперь поедем?

Было уже 7-мь часов, потихоньку начинало темнеть.

Д- Хмм, может ко мне?

М- К тебе?

Д- Ну да, у меня дома сейчас никого, родители на работе до утра будут. Мы сможем глянуть какой нибудь фильм или дораму. А, и давай ты у меня с ночёвкой останешься, вместе завтра в универ поедем

•'А твои глаза всё так же сияют°•Место, где живут истории. Откройте их для себя