Tell me if you need me

685 39 11
                                    

Первое сентября,ужасный день, потому что сегодня я иду в школу,доучиваться последний год.

Незнаю зачем я выбрала учиться до 11. Хотя по сути и после колледжа, и после школы, я никуда не собиралась поступать. У меня есть заработок со стримов,и родители которые готовы оплачивать мне всё, просто чтоб я жила отдельно от них, и не мешалась.

Отец мой - Серьезная личность,строгий,грубый, не любит детей,поэтому относится ко мне с отвращением. Конечно странно что моя мама для него - самая прекрасная,трудолюбивая и красивая женщина,а я истеричка,грубиянка и вообще я - ходячая проблема.

В детстве он особо не парился насчет моего воспитания,мог с легкостью отхлестать ремнём,накричать. Ему было без разницы где, перед кем, чем, за что.

Мама не особо отличается от него, только вот она добрее ко мне,хоть она и не тянеться сразу в объятия когда мне плохо,но и не кричит, серьезный тон и абсолютное спокойствие,порой мне кажется что у нее вообще нету эмоций.

В какой то момент я рада что меня не вырастили плаксой,но если смотреть по другому то из за этого я толком не умею нормально общаться,у меня нету друзей.

Я еле как принимаю свою внешность.,черные угольные волосы,темно карие глаза,бледная кожа с оттенком синева,синяки под глазами,меня называют трупом, в школе меня обходят стороной,шепчась то что я нездоровая,странная и вообще со мной лучше не стоит иметь дело.

Сидя на первой парте второго ряда,я не услышала как зашла учительница. Увидев меня спящей, она резко ударила по деревянному столу, от чего я подскочила,косясь на неё.

- Еревнева Ариза, только первый день, а ты уже спишь на уроках. -Хмурый взгляд училки стал сверлить меня.
- Извините. Виновато произнесла я, думая о том какая же она тварь.

- 11 класс,у вас новый классный руководитель,ваша многоуважаемая Лариса Николаевна уволилась.
- По совместительству он учитель двух предметов,будет вести у вас физику и химию.

В класс зашёл высокий парень,его внешний вид меня честно говоря удивил. Черные длинные волосы,огромное шмотье, и как его вообще в учителя приняли.. Или может это вообще новый ученик ?

в небе звёзды плачутМесто, где живут истории. Откройте их для себя