Проснулась я от того что ко мне кто то лёг , это был Валера , от него пахло алко, я сразу же присела на кровать и толкнула того в бок , тот сразу же привстал
— что ?
— что ?, ты меня спрашиваешь ?, ты пришел выпевший !, а мы поругались с тобой, а ты меня еще спрашиваешь что ?
— хватит истерить !, я устал от твоего нытья !, ты каждый день ноешь , я устал от тебя !
— устал ?, ну может мне еще уйти ?
— уходи .
— хорошо...— сказав я оглянула того , и взяв свою кофту и джинсы пошла к двери .
Одевшись , я начала набирать номер Андрея , в спешке одевая ботинки .
— стой пожалуйста..— взяв меня за руку повернул к себе турбо.
— да крис ?
— Андрей я прийду к тебе ?
—конечно приходи .
Сбросив я одела куртку на себя , и уже хотела открыть дверь как повернулась и сняв кольцо отдала в руке парня
— я ошиблась в тебе ...— тихо сказала я и оглянула того .
Выйдя с квартиры я быстро спустилась вниз что бы тот не увидел как я плачу .
Прийдя к Андрею я сразу же очутилась в объятиях парня
— Крис все будет хорошо вы
Померитесь, вы как одно целое ты его дополняешь ....— Андрей ..., мы расстались ..., я отдала кольцо ..
— все будет хорошо, поговорите просто...— поглаживая по голове проговорил тот , а я же уткнулась тому к в грудь и сильнее ревела .
—успокойся пожалуйста Крис ..., он любит тебя ... все будет хорошо, вы померитесь!!!— успокаивал меня Андрей а я же просто плакала в его плечо .
Парень взял меня под локоть и повел на кухню , посадив меня парень налил чай и пошел укладывать Юлю , а я же сидела и ревела и не могла успокоиться.
Допив чай , я сидела и тупила в одну точку и тут мой телефон начал разрываться от звонков , Андрей еще сидел у юли и укладывал.
Я глянула на дисплей это был Валера , я отложила телефон и пошла в комнату где были ребята .
— ой Кристина ты пришла — сказала Юля и подскочила с кровати в мои объятия.
— привет котеночек — обняла ту и поцеловала в макушку .
— да Юля блин , ложись пожалуйста... — сказал Андрей, взяв ее на руки и положил на кровать , та не хотела спать и делала все что бы разозлить брата .
— так Андрей иди , а я ее уложу спать и прийду .— говорила я и выталкивала того с комнаты , а после того как тот вышел я улеглась на кровать и начала рассказывать той сказку которую придумала только что .
••••
Уложив Юлю спать я аккуратно слезла с кровати и пошла на кухню к Андрею , тот готовил что то .— ты её уложила ?
Я только махнула головой и села на стул и тут опять мне позвонил Валера
— ответь ему , он волнуется , он все время звонил ...— сказал Пальто и оглянул меня , я только помахала в знак того что нет и начала помогать тому , Валера все время названивал а после перестал , я даже удивилась этому но не падала значения , пусть дальше волнуется , я просто устала от его отношения ко мне .
Приготовив все , мы начали раскладывать кровать где буду спать я , но пальто решил что бы я спала с Юлей а он ляжет в другую комнату.
••••
Утром я проснулась с шороха в коридоре, аккуратно привстав , что бы не разбудить Юлю я вышла в коридор.Там был Валера и Андрей , как только Валера увидел меня его взгляд остановился на пальто .
—ты же сказал что ты не знаешь где она ?, ты нахрена старшему наврал ?
— Валера хватит !— повысив голос сказала я и вывела того на лестничную площадку .
— уйди просто ...
— я не уйду без тебя не куда , ты мне нужна !
— а ты мне нет , все Валер ,я все тебе сказала вчера еще , я не хочу быть твоей женой , я хочу расстаться , ты задолбал меня просто , оставь меня в покои , я устала от тебя ты причинил мне много больно , хватит пожалуйста, я тебя боюсь уйди ... — уже не сдерживаясь говорила я , а по щекам текли слезы .
***********************
Ставьте звездочки , мне это очень важно !!!❤️❤️