Я не общительная. Или просто не нашла свой круг общения?
Я замкнутая. Или просто не в своей тарелке?
Я задумчивая. Или просто на свете есть человек, который заставляет меня думать о себе?
-А еще любознательная.
Ой.
-И глубокая.
М.
-Интересная.
Пожалуйста, не начинай. Если ты будешь продолжать в том же духе, то сегодня я не буду спать. И боюсь, это меня окончательно прикончит. Вкупе с моим вечным недоеданием.
-Ну хорошо. Я молчу.
Пожалуйста, продолжай. Ну зачем ты умолк.
Я про тебя тоже много б сказала. То есть, если бы я начала... боюсь, я распалялась бы больше и больше. Ты, этот ты, такой ты, это ты... И в итоге выдала бы то, от чего спалилась бы на месте. Живьем. Даже в сырой одежде. Даже в мокрых кроссовках.
Ты как зажженная спичка. Которая не гаснет даже на зимнем ветру.
Ну когда уже выпадет снег?
Чтобы вещи бы стали хотя бы сухими. Чтобы снежинки скатывались по куртке, а не пропитывали ее насквозь.
Тучи. Туман. Моросит. Все уже посбегали с работы. Повключали плиты, лампочки и телевизоры. Мне нравится на это смотреть. Но только со стороны. Издалека.
Наблюдать за чужими жизнями. Но в своей при этом не участвовать. Или наоборот? Такая и есть - моя жизнь?
С музыкой и уроками во дворе в сырой холод ноябрьский. С мысленными разговорами с (не)придуманным мальчиком. С вечным самокопанием. И тотальным неумением разобраться с вот этим вот всем.
Как с вездесущими проводами от наушников.
Мысли путаются в моей голове. Как все запутанно. Как хаотично. Как трудно жить с этими перепутанными проводами внутри себя. Ни один контакт не совпадает. И всё же что-то постоянно бьётся током. И больно. Но уже привыкла.
Интересно. Настанет ли такой день, когда я проснусь. Встану с постели. А за окном - полная ясность? И вокруг. И внутри меня.
Яс-ность. Такое вообще существует?
Почему мне кажется, что мир - это вечные низкие тучи, отсутствие видимого горизонта, марево и туман?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка молнии на зимнем небе
Teen FictionОднажды зимой ты бесследно пропал. Мальчик в шапке с помпоном с задумчивым взглядом. Только я не хотела тебя отпускать. Ты стал голосом в моей голове. Мы болтали с тобой обо всём на Земле. По вечерам на качелях. Ты влюблял в себя больше и больше. Н...