Переворачиваю рюкзак. На парту веером сыплются все мои блокноты, ежедневники и тетради. Мне нравится шелест страниц. Нравится водить ручкой по бумаге, чтобы листки начали завиваться. Нравится вдыхать этот запах - свежей бумаги и чернил.
А еще мне нравится, что это тоже эскапизм. Когда ты пишешь, ты тет-а-тет с собой. Внешний мир перестает существовать. Он растворяется внутри.
Я хотела бы писать книги.
Писать книги, но о тебе.
Причем, писать не на ноутбуке. А по старинке. В каком-нибудь толстом блокноте с синей кожаной обложкой. С пожелтевшими страницами, рассыпающимися под пальцами. От слишком частых открытий-закрытий, от бесконечных пометок, помарок. На саморазлинованных полях.
Наверное, это единственное дело, которому я согласна посвятить всю свою жизнь.
Погружаться в свой внутренний мир. И вот так каждый день. Официально.
А еще, кстати, можно творить на качелях. Перчатки без пальчиков. Дутая куртка. Что-нибудь с твердой обложкой.
И - полетели.
И я даже знаю, с чего б начала.
"А у меня есть голос. Голос в голове.
Он принадлежит обворожительному мальчишке, который стал мне лучшим другом. С которым мы ходили вместе в школу по утрам и прогуливали уроки. Временами. С которым никогда не было скучно или как-то... искусственно.
Он пытался пропасть. Вот только я его не отпустила.
Просто он мой единственный друг".
Вот что бы я написала.
-Это что?
Я встряхиваю волосами.
Лиз держит в руках твой детский рисунок. Да-да. Я его сохранила. И таскаю с собой в качестве талисмана.
Как неосмотрительно было с моей стороны. Свою жизнь вывалить прямо на парту.
-Для Миры от Макса.
Почерк у тебя был ужасный.
-Ой, а я его помню. Ты за его партой сидишь. Макс. Его часто "Кай" называли.
Я тяну к листку руку. Я хочу вернуть тебя себе. Только Лиз вцепилась крепко-крепко.
Она вообще из тех. Что если вцепятся. То просто так не отпускают.
-Мы рядом сидели. Чуть-чуть. В пятом классе.
Она проводит пальцем по рисунку. По твоему, нет, моему рисунку. У нее, кстати, красивые руки. На которых всегда звенит куча браслетов.
-А он мне нравился! И еще как.
Я поднимаю на нее глаза. Это что. Это правда?
-Ты знаешь, - Лиз бросает задумчивый взгляд на окно. - Может быть, даже, слишком.
Она поворачивает голову ко мне. Глаза ее зеленые-зеленые.
Ну надо же. А я не замечала.
-А ты вообще что-нибудь замечаешь?, - с насмешкой спрашивает Лиз.
Я что. Опять сказала это вслух? Пора рот ладонями залепить. И ходить вот так круглые сутки.
-У него были глаза такие, как... у снежного короля. В целом он был весь... сказочный. Еще воротники со светлым кудрявым мехом любил. Большие такие воротники... Очень мило смотрелось.
Я поежилась. Захотелось натянуть ворот от водолазки на нос. И на уши. Мол, не слышу. Не знаю.
У нас одинаковые ассоциации. И мне это совсем не нравится.
-Да, он мне нравился, - повторила Лиз.
И это мне не нравится.
-А мы с ним дружили, - говорю я едва-едва слышно. - А куда он исчез, ты не знаешь?
Лиз смеется, вдруг бросив рисунок на стол. Он падает, словно осенний лист. Я делаю вид, будто мне все равно.
-А разве не ты должна знать? Вот, видно, как вы дружили.
Она встает и царственно уходит. Я хватаю рисунок в охапку и прячу в недра рюкзака.
Настроение тоже туда, на дно, падает. К крошкам от резинки, скрепкам и рваным краешкам бумажек.
Ну и бардак.
У меня слегка дрожат руки, но я не пойму, почему. Хотя нет. Что я вру.
Потому что она даже в чем-то права. Что же за дружба такая? Как будто нить в одну лишь сторону ведет. И еще.
Потому что я не желаю тебя вообще ни с кем делить. Категорически не хочу.
И даже прошлого тебя.
Ответь мне хоть что-нибудь, слышишь?
Надо поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка молнии на зимнем небе
Teen FictionОднажды зимой ты бесследно пропал. Мальчик в шапке с помпоном с задумчивым взглядом. Только я не хотела тебя отпускать. Ты стал голосом в моей голове. Мы болтали с тобой обо всём на Земле. По вечерам на качелях. Ты влюблял в себя больше и больше. Н...