Глава 15.

21 7 0
                                    

31 декабря 23:44 PM.

Ассоль.

Метро пронырливой ящеркой неслось по подземным тоннелям. Народу не протолкнуться. Мы с Артуром стояли впритык, поглядывая друг на друга и улыбаясь.

— Проще добежать пешком, — шепчу я.

— Брось! Это не интересно.

Обнажает свои ровные зубы, с каким-то коварным прищуром. Что он опять задумал? Всеобщую новогоднюю шумиху прервал крик. Я дёрнулась, и Артур обхватил мою ладонь. Неадекватный мужчина начал хватать рядом стоя́щую девушку, и что-то невнятно произносить вплотную к её лицу. Она просила перестать и отворачивалась, но он продолжал давить на неё. Пугало то, что никому не было до этого дела. Кто-то даже не обратил внимания и продолжил втыкать в телефон. Кто-то умело делал вид, что всё в порядке, а кто-то был на таком «веселье», что сам еле осознавал происходящее. Артур хотел вмешаться, но я остановила его. Мужчина явно бездомный и нездоровый, по его внешнему виду понятно. Он быстро потерял интерес к девушке. Отскочил назад, сбив с ног скопление людей. Принялся рвать на себе рубашку, корчить рожи и непристойно высказываться.

Пришла в себя я, только когда свежий воздух ударил в лицо.

— Что это было?

— Обычное дело в Нью-Йоркском метро, — поясняет Артур, всё ещё не расцепляя наших рук.

— Отменное первое впечатление, — всё, что успеваю бросить я.

До Нового года считаные минуты. Мы бежим как можно ближе к Уан-Таймс-Сквер. Дороги перекрыты. Отовсюду раздаётся визг и свист. Группы людей одеты в плюшевые костюмы или символику чего-то определённого. У многих на головах цилиндры, украшенные мишурой; светящиеся ушки Микки-Мауса; очки в форме даты наступающего года. Билборды крутят рекламу по кругу. Чем мы ближе к зданию, тем больше доносится голосов с песнями. Мы останавливаемся, когда начинается минутный отсчёт.

— Ближе подойти не удастся, люди с обеда занимают очереди, — громко шепчет Артур, склоняясь надо мной.

Я лишь киваю. Меня и так переполняет эмоциями от увиденного. У меня получилось, несмотря ни на что. Сердце готово выскочить не только из-за кардионагрузки. Окрылённость подхватила его, чтобы показать, как круто может быть, если не боятся, проявляется. Вопреки следовать за компасом души и только за ним. Для этого нужна не просто цель. А смелость, с намерением идти в страхи. Независимость, от людей и материальностей. Ответственность за свою жизнь. Понимание того, кто ты, и что ты хочешь сделать для этого мира. И любовь. Без неё ничего не имеет смысла. Любовь к жизни, к людям, к себе.

Взлетая со дна.Место, где живут истории. Откройте их для себя