11

635 51 3
                                    

– Вы выглядите великолепно, – не стал он оставлять без внимания старания хозяйки дома.

– Ой, – притворно смутилась, махнув рукой в длинной перчатке, – да это так, не люблю унылые вечера. Я смотрю вы всерьез собрались работать, – бросила беглый взгляд на помощницу.

В руках Дженни держала портфель и закрывалась им словно щитом. Осторожно поглядывала на портреты, которыми были увешаны стены, и больше всего сейчас походила в своем темно-сером костюме на затравленную мышь.

– Вы куда-то собираетесь или ждете гостей?

– Меня пригласили в театр.

Чонгук нахмурился. Если верить рассказу Розанны, убийство произошло не дома. А значит любое место… Может стать местом преступления.

– Вам не стоит покидать дом, – строго сказал он.

– Но… – леди было расстроилась, но потом лукаво улыбнулась, стреляя в него глазками. – А если вы сопроводите меня? Вложе есть свободные места.

Никакого желания идти в театр у Чона не было. Он лучше бы закрылся с Руби в кабинете… Чтобы плотно поработать над версиями. Сказать нет, не дал жгучий взгляд в бок. Кажется, в его печени сейчас появится дыра. Дженни поджала вишневые губы, в зеленых глазах бушевал ураган. Чонгук и до этого заметил, Розэ сильно не понравилась его помощнице. То ли дело в том, что она светлая аристократка и свысока смотрела на девушку. Или в том, что Дженни считала ее слишком эксцентричной, а дело нелепым. Сейчас же Чон ощутил исходящую волну ревности буквально кожей. Внезапно это открытие доставило неимоверное удовольствие. Чон едва сдерживал улыбку победителя, хотя сам до конца не понимал, чему тут радоваться.

– Тогда, кончено, не вижу причин для отказа.

– Замечательно! – Пак ликовала. – Велю подать мобиль.

Клиентка упорхнула, довольная собой и Чон повернулся к помощнице. Она уже открыла рот, собираясь что-то сказать, но Чонгук начал первым.

– Отличная возможность познакомиться с ее окружением поближе.

– Угу, – пробубнила ведьма, явно с ним не согласна.

– А ты пока осмотрись в доме. Попробуй пообщаться со слугами.

Дженни молчала, но ее взгляд был красноречивее любых слов: она не одобряет такую тактику. Нельзя крутить шашни с клиенткой, впрочем, как и начальнику с подчиненной.

Невыносимый Место, где живут истории. Откройте их для себя