25♥️

6 3 0
                                    

-Мне нужно найти его первой.

-Тебе нужно найти его. Просто.

-Ты ничего не понимаешь, Марк.

Он стоит, прислонившись к стене в тесном книжном. Руки в карманах. Пёс ждет у выхода на поводке.

-Зря ты так думаешь, Мира. Я тебя понимаю прекрасно.

Голос у него какой-то притихший сегодня. И весь он какой-то притихший.

Уставший. Или не выспавшийся.

Он разглядывает меня внимательно.

И тут ко мне приходит осознание того. Что последние несколько дней я провожу с мальчишкой. Про которого не знаю вообще ничего.

И даже не пытаюсь узнать.

Хотя он делает всё возможное, чтобы мне помочь.

-Нам нужно сделать всё возможное. Чтобы помочь тебе найти его, - говорит он тихо-тихо.

Я киваю в ответ.

Впервые за все это время что-то колет внутри. Это чувство. Чувство благодарности. Или угрызения совести? Перед этим таинственным молодым человеком. Который тратит всё свое свободное время.

Чтобы помочь чужому человеку. С которым он едва знаком.

-Марк..., - говорю я и отвожу взгляд. - Спасибо тебе.

Он молчит. Но недолго.

-Пока еще не за что. К сожалению...

Мы молчим на пару.

Это - моё царство. Моя стихия. Истории, запах типографии, хруст ломающихся корешков.

-Знаешь что? - на меня почему-то набрасывается чувство воодушевления, как старому знакомому на спину. - Однажды ты зайдешь в этот книжный. Протянешь руку к какой-нибудь книге. А окажется, это... моя.

-Знаю, - он щурит черный взгляд. - Вот именно так всё и будет. Ты не подведешь. Но только о чем... она будет?

-Ну... О нём. Что скрывать.

-А. Конечно.

Ни насмешки, ни укора, ни упрека. Наверное, это единственный человек. Для которого не надо возводить никакой стены в свою защиту. Потому что он ни единой попытки не пытается предпринять. Чтобы бросить в мою душу даже крохотный камень.

Единственный, кроме тебя, Кай.

Кто воспринимает мою жизнь на полном серьезе.

Вспышка молнии на зимнем небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя