37♥️

6 2 0
                                    


Я надеваю куртку на пижаму. Я очень, очень тороплюсь. Поговорить? О чем?

А голова по-прежнему гудит. В коленках чувствуется слабость.

Когда эти двое успели...

Уже бегу.

-Ура! - Лиз дышит в варежки - замерзла, - Мы ждем тебя целую вечность.

Марк только молчит. И внимательно смотрит. И слегка качает головой. И всё также без шапки. И по-прежнему бледно- печальный чуть-чуть.

-В общем, там был не он, - Лиз трёт варежкой нос. - Там не Макс. Но похож. Только нашего Макса он старше.

Марк всё ловит мой взгляд. И заговорщически улыбается. Как будто шепчет: "я же говорил".

Я смотрю на небо. Опять будет дождь?

Я не знаю, что сказать. В голове одни вопросы.

-Лиз. Зачем он тебе?, - выдыхаю я. Как я устала.

Лиз хмыкает:

-Как будто непонятно.

-Мне - непонятно. Правда, Лиз.

-На тебя просто больно смотреть, - она говорит, усмехаясь. - Я же хотела помочь. И не больше.

Марк продолжает улыбаться и молчать.

-Но как... Но зачем?

-Ну ты же скучаешь? Он друг твой. Он нужен.

Киваю. Он нужен мне, да.

Лиз смотрит на ряд гаражей. И продолжает серьезно.

-Если ты думаешь, будто вокруг одни звери, так знай. Ты. Глубоко. Ошибаешься.

Марк продолжает улыбаться и молчать.

-Если ты думаешь, что все твои одноклассники - инопланетяне, так знай. Ты. Глубоко. Ошибаешься.

Лиз, обернувшись, смотрит на меня.

-Мы чувствуем всё то же, что ты.

-Это правда?, - меня чуть знобит. Нет. Колотит.

-Если ты думаешь, что я сама самоуверенность - ты ошибаешься. Если ты думаешь, что твою грусть не видно, то ты ошибаешься. Если ты думаешь, что ты одна такая особенная на этой планете, то ты ошибаешься. Если ты думаешь, что мы не способны понять - опять-таки, ты ошибаешься.

-Если ты думаешь, будто не заслужила любви - знай, что ты ошибаешься, - продолжает Марк.

Это же мысли мои.

-Мы все совершаем ошибки, все, Мир. И я очень сильно сглупила. Когда вмешалась в это вот всё.

-Да нет... хотя да, - обещала не врать. Ни себе. Ни ему. Ни кому-то. Вот, не вру.

-Я больше... больше не могу, - смеется Лиз. - Я до жути замерзла. Я покидаю вас.

Лиз встает с качели.

-А ты - совсем морозостойкий. А впрочем, стойкий вообще.

Она касается указательным пальцем кончика носа Марка.

И убегает домой.

Я растерянно гляжу ей в спину. Надо поблагодарить. Надо бы...

-Надо поговорить. Но не здесь. Где теплей.

Вспышка молнии на зимнем небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя