Глава Первая

16 0 0
                                    

Фэндом: One Direction
Персонажи: Луи/Гарри, Лиам, Найл
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Ангст

Предупреждения: OOC, AU
Размер: Миди
Статус: В работе

Саммари: Гарри снятся кошмары, которые в один далеко не прекрасный день стяновятся реальностью

Публикация на других ресурсах:
Только с моим разрешением.


Часть первая

Глава первая

«Ну что ж, в этом весь я. Именно за это ты меня и любишь».

Гарри резко – словно вынырнул из воды – проснулся. На лбу и над верхней губой у него выступила испарина, дыхание сбилось, а перед глазами все еще мелькали образы из приснившегося кошмара. Жуткий сон преследует его уже три с лишним месяца – и всегда это одно и то же.

Остро, почти тошнотворно пахнет серой и чем-то еще, химическим, явно очень опасным. Он видит перед собой худощавую фигуру с растрепанными волосами, всего в нескольких шагах, кажется, можно протянуть руку и удержать. Но не выходит. Человек медленно двигается вперед, и Гарри чувствует липкий, словно рисовый пирог, ужас – ему ни за что, ни в коем случае нельзя идти туда. Гарри пытается закричать, остановить, но не может – что-то до боли, до разрыва легких, сжимает горло. Тогда он пытается побежать следом за уходящим человеком, но тоже не может – не может пошевелиться, не может даже сдвинуться с места.

И на одном и том же месте Гарри всегда просыпается. А потом долго лежит в кровати, пытаясь успокоить сбившееся дыхание и избавиться от образов в голове.

Парень слез с кровати и босыми ногами прошлепал к окну – небо, проглядывающее сквозь стекла, было похоже на расплавленное серебро, светившееся тусклым, но отчего-то режущим глаза, светом. Видимо, уже рассвет.

Секунду подумав, Гарри повернул ручку окна и открыл его настежь, глубоко вдыхая свежий, влажный после прошедшего ночью дождя, воздух. Пахло свежестью, мокрым асфальтом – лимонно и терпко. Кошмар понемногу отступал, сердце снова начало биться спокойно. Гарри еще немного бездумно поглазел на медленно просыпающийся Лондон, а потом, так и не закрыв окно, снова закутался в одеяло.

***

- Выглядишь хреново, - поприветствовал его Луи, удобно развалившийся на диване в студии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полуночные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя