Ссора...

610 12 0
                                    

Ты сказала Марату, что лучше подарить Айгуль, он поблагодарил тебя и убежал.
В это время ты увидела Турбо в гардеробной и подошла к нему.
Ты резко подошла сзади и напугала его.

-ЕБ ТВОЮ МАТЬ!-крикнул Турбо на всю гардеробную.
Вы резко начали смеяться, а через пару минут ты спросила у него:
-Пойдём вместе домой?-произнесла ты улыбаясь и смотря на каждое его действие.

-Хорошо, пошли)
Вы направились в сторону выхода, как вдруг вас окликнул Зима и подбежал к вам. Он доедал перемячик и просто смотрел на нас.

-Зима, ты че хотел?-спросил Турбо с серьёзным лицом.

-Да я это...Короче сегодня с пацанами собираемся видик посмотреть, пойдёшь?

-Пойду. Вер, пойдёшь с нами?-спросил Валера посмотрев на тебя.

-Да, можно будет. А во сколько?

-В часа 4.-ответил Зима прожовывая последний кусок перемячика.

-Хорошо-ответила ты.

-Я зайду за тобой)-сказал Турбо выходя из школы.

Зима решил пойти с вами, вы с Турбо были не против.
Вы много о чём болтали, смеялись, кидали друг в друга снежки.
Тут вы уже оказались возле твоего подъезда. Ты обнялась с Турбо и попращалась с ними обоими.

У тебя было хорошее настроение, ты святилась. Зайдя в квартиру ты услышала:

-О, вернулась эта дрянь!-крикнул отец и побежал в коридор к тебе.

-Пап, ты чего кричишь?

С твоего лица сползла улыбка и ты была в шоке, твой отец никогда так не кричал.

-Ты дрянь такая! Почему мне должен звонить учитель и говорить, что ты не явилась на первый урок? Рано повзрослела я смотрю? Прогуливаешь уже?!-отец был в ярости.

-Пап, я просто проспала...

Ты не успела договорить, как вдруг прилетела пощёчина и слёзы сами по себе полились по щекам.

-Папа...-произнесла ты сквозь слёзы.
Ты резко выбежала из дома не закрыв дверь слыша как отец кричит: "Дрянь такая!" "Психует она мне тут!" "Захочет-вернётся!".

Ты быстрым шагом шла на базу к Универсамовским, ведь знала, что они всегда там.
Когда ты пришла ты со всеми поздоровалась. К тебе подбежал Турбо и увидел, что твоя щека вся красная. Он был в ярости. Он начал спрашивать с повышеным тоном:
-Кто это блять сделал? Я убью его!-при этом смотря тебе в глаза и держа за логти.

-Турбо! Это папа, он так наругал менч за прогул. Не делай ничего!-говорила ты уже почти без слёз.

Турбо молча обнял тебя и положил свою голову на твою(надеюсь вы поняли).

-Ладно, всё, не плачь. Может лёд приложить?

-Нет, спасибо, уже почти не болит.-произнесла ты пытаясь хоть как то подбодрить себя, натягивая улыбку.

Зима сел рядом с нами и начал шутить, пытаясь разбавить атмосферу.

-Пацаны, пошлите уже видик смотреть)-улыбаясь произнёс Турбо.
Все согласились и вы направились в сторону какого то дома.
Вы постучали в квартиру и кто то из пацанов произнёс:
-Здравствуйте! Вы говорили, что у вас видик можно посмотреть?

-Да, но боюсь, что вы все не поместитесь...-произнёс какой то мужчина посмеиваясь.

-Как нибудь поместимся)-ответил ему Турбо.
Вы прошли в квартиру. Кому то пришлось стоять, кому то сидеть.
Ты села рядом с Турбо.
Начались мультики, после какие то стрелялки, и пацаны неизвестно зачем повторяли то, что показывали в телевизоре и смеялись, но это было и вправду забавно.
Через часа 2 вы с Турбо уже ушли.
Турбо опять тебя провожал.
Пока вы шли он остановился и спросил:

-Не хочешь пойти со мной в пятницу на дискач в ДК? Айгуль тоже прийдёт если что)-с ухмылкой спросил Турбо.

-Ну хорошо, пойду. А во сколько?

-Около 7 всё начнётся, будет весь Универсам)

-Хорошо. Тогда зайдёшь за мной)

Через минут 5 вы уже стояли у твоего подъезда и разговаривали о чём то. Как вдруг вы оба замолчали и смотрели друг другу в глаза. Как в том школьном коридоре... Вы начали сближаться, ты снова почувствовала этот запах сигарет. Губы Валеры потянулись к твоим губам. Он целует тебя в губы, прижимает к себе, кладёт руку на твою щёку... Это продолжалось около 3-х минут.
После этого вы поговорили ещё минут 15 и ты ушла домой. Дома ты сразу вырубилась, так как очень устала.

Все следующие дни проходили так же, ты ходила в школу, приходила домой, гуляла, делала уроки.

Наступил четверг...
//конец 3 главы. Скоро будет 4. Кстати, думаю, что будет всего частей 6, история по моему получилась не очень длинная//

Ты думала, что это правда.|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя