утро. я проснулась в 11 утра, маша спала рядом. я взяла свой телефон и написала свете как дела у нее и у мамы. решила написать маме через день хотя бы что бы она остыла и мы могли спокойно поговорить.
я пошла на кухню, там стояла Даша и готовила еду.
-ты еду готовишь?- спросила я Дашу
-ага- улыбнувшись она продолжила готовить
-ой спасибо, дорогая- я пошла будить виолетту и машу
сначала пошла к Ви, мы с ней не близко общались.
я начала сначала словами пытаться разбудить, но как я поняла это безуспешно. пришлось немного потрясти ее за плече
-о, эмка. доброе утро- Ви улыбнулась
-доброе, иди за стол. Даша нам еду готовит
-а сколько времени?- спросила татуированная
-сейчас одиннадцать утра- ответила я
-аа поняла спасибо.- она пошла на кухню, а я пошла будить машу
подойдя к ней я потрясла ее за плече. она к сожалению не просыпалась, я легла к ней и убрала ее волосы за ухо которые мешали мне видеть лицо моей любимой.
как только я убрала волосы увидела на лице маши улыбку-вот сучка. я ее бужу, а она не спит- рассмеявшись я чмокнула ее в губы- давай вставай, кушать иди
-хорошо, встаю- не охотно встала маша и пошла в ванную комнату, а я направилась на кухню
сев за стол увидела накрытый стол едой.
-дашка ахуеть, можно я тебя на нему в качестве повара?-посмеявшись мы начали кушать, маша уже пришла и мы как ща семейным столом кушали. но только это первый мой завтрак без мамы, я скучаю по ней.
Даша с Ви уже ушли. я с Машей провела целый вечер. света предупредила меня что с мамой все хорошо, но на мое сообщение мама таки не ответила к сожалению. но я надеюсь что мы с ней помиримся.
---------------------
прошел месяц
---------------------
с мамой я помирилась, но все так же остаюсь с Машей в Питере.с Машей у нас все хорошо, были конечно бытовые ссоры но мы их решали быстро.
ви и даша стали нам очень близкими подругами, чему я очень благодарна.
со Светой я все так же держу связь, она обещала прилететь к нам в Питер летом.
у меня все хорошо, нет никаких проблем. главное рядом маша.новый год мы конечно провели в кругу близких друзей.
----------------------------------
вот и конец. фанфик маленький, но это мой первый фф по этому простительно))спасибо большое тем кто ставил звёздочки и комментировал. я все вижу и очень вам благодарна, надеюсь этот фф залетит и всем понравится)
мне было бы очень интересно прочитать ваши мнения, как вам вообще мой фф? мне писать новый?
всех люблю, спасибо вам большое)💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дай номерок// Мария Романова
Fanficтипо дочь маминой подруги и все такое читай и все узнаешь ;) подмиг