Эти 2 дня мы общались,но не виделись с парнями. Они готовились к выступлению,очень волновались,будет ли это круто. Мы уверяли,что все будет идеально,и что мы будем их ждать.
...
9:34
Мы едем на такси в аэропорт,думая,понравится ли мальчикам то,что мы готовим для них. Как они сказали - мы безумно будем скучать!
Ну мы сделали вид,что поверили)
...
Я села у окна,а подруга была рядом.
- Как думаешь,заценят? - спросила с улыбкой я.
- Конечно! - ответила она. - ты бы видела лицо Егора,когда я сказала,что точно не смогу поехать.
- Ладно,а то я так нервничаю.Летели мы 1.5 часа.
Прилетев в Минск,я заказала такси до отеля. Мы знали,что концерт начнется в 19:00,поэтому времени было много.
Мы пошли есть в ресторан,который был в отеле.
Решили,что я скину видео Артему(Шиловец),думаю,он тоже обалдеет.Решили погулять по городу на следующий день,а сегодня - надо отоспаться!
...
Время уже было 17:30,мы начали собираться и краситься.
Я надела черное короткое платье,а подруга решила превзойти меня,поэтому надела красное.
Я очень нервничала,было интересно узнать их реакцию. Вика была на похуях, она вообще не волновалась,прям знала,что все будет хорошо.Стояли в очереди мы час,и наконец-то прошли.Нереально тяжело было прорываться в 1 ряд,народу - куча! Мы были в шоке,что так много человек их слушают!
Живот начало крутить,ноги ватные,не знаю,чего именно я боялась.И вот, свет погас ,люди начинают орать и хлопать.
Началось с песни «Угу угу», я решила действовать. Просто записала их на видео и кинула Артему.Но Артем не брал телефон в руки,я смотрела на Вику, она глазами показала, мол «не паникуй,прочитает»
Спустя 2 песни он взял телефон,и я увидела,что он просмотрел. Парень подошел к Никите и шепнул что-то на ухо.Вдруг Никита начал искать меня глазами.Я потянула Вику и заорала:
- Всё! Заметил!Мы улыбнулись друг другу. Глаза Никиты горели , в конце песни он взял микрофон и сказал:
-Ребят,тут такая ситуация произошла. Здесь в танцполе находится дорогой мне человек. - вдруг свет падает на меня и Вику.
Все смотрели на меня с недоумением,некоторые шептались: «это кто вообще?» «Никита про эту?»,были не очень добрые взгляды.
Он попросил охрану провести нас на сцену.В кулисах я сказала подруге,что не могу пойти,все-таки очень много народу и мне страшно.
-Блять дура,ты зря что-ли надела «такое» платье? - сказала Вика и потянула меня на сцену.Все начали орать и аплодировать.
Никита с Егором обнимали нас,на их лицах было удивление перемешанное с радостью.Он прошептал на ухо,что не ожидал увидеть нас.
- Никит,мы с Викой пойдем обратно,хочется посмотреть ваш концерт.
Он кивнул,и мы ушли.
...
Пока мы стояли,мне задали кучу вопросов,кто я Никите,на что я ответила:
- Спросите у него сами)Когда концерт закончился, мы решили спросить у охраны,могут ли нас провести к парням.
Они молча указали куда идти.
Я была счастлива,что сделала Никиту хоть чуть-чуть радостным.
Открыв дверь в гримерную,я увидела,как с Никитой стоит девушка и целует его в щеку.
Я обомлела и молча,развернувшись,поплелась обратно. Да,мы не в отношениях,но.. как же тот поцелуй и « ..дорогой человек..» .Звон в ушах,я не слышала ничего,кроме своего быстро бьющегося сердца. Я не знала,где Вика,хотелось просто побыть одной.
...
В это время у Вики:
- Настолько она тебе дорога,да? - спросила громко она.
Никита повернулся на нее.
-Стоп,вы не так все поняли.. - он не успел договорить,как Вика ушла за мной.📞
- Але,Егор.
- Да,Вик?
- Никиту целовала какая-то девушка,Т/и увидела это и ушла. Я не знаю где она и где ты.
- Я сейчас приду к выходу,жди там.
...Я шла по улице, в голове был только один человек и вопрос «как он мог?» звучал каждую секунду.
Я села на лавочку и закурила.
- Девушка,добрый вечер. Не поделитесь сигареткой?
Я не смотрела,кто стоял и молча дала пачку с зажигалкой.
- У Вас что-то случилось? На Вас лица нет.
- Не ваше дело.
Я повернулась и увидела мужчину лет 40.
- Понял,спасибо за сигарету.
Я кивнула и он ушел.На телефон поступало куча звонков,сообщений,но я не хотела с кем-то разговаривать в данный момент.
Я выключила его и положила в сумку.Полились неконтролируемые слезы,что-то надорвалось внутри меня. Поникло все: я и даже небо..Оно затянулось тучами.
- Даже оно словило мое настроение. - с улыбочкой сказала я.Не знаю,сколько я так сидела,но знала точно,что именно сейчас не хватает алкоголя.
За углом был магазин,где находилось то,что спасет в ближайший час меня и мою грусть.Я купила виски и колу,сев на ту же лавочку,мешала туда сюда и плакала. Накатило так накатило...
Пьяная вдребезги,и не соображая ничего,вдруг решила,что надо пойти в клуб и оторваться.
...- Да где она? Время уже 4 утра! - кричал на эмоциях Никита.
- Может в полицию? - предложил Егор.
- Да ничего они не сделают. - ответила Вика.
- Мне похуй,я поеду по всему городу ее искать.
- Если бы ты не изменил ей, не пришлось бы искать. - со злостью сказала подруга.
- Да не изменял я, это подруга со школы.
- Мм,подруга? Такие «подруги» и уводят!
- Да хватит! - остановил всех Егор. - где искать то ее будем?
- Не знаю я! - села на кровать Ви и закрыла лицо руками.Все трое сели и начали думать.