Елена:
— вставай слышишь! — громко выкрикивает какая-то девушка и я и испугом подскакиваю с кровати.
— что вы тут делаете и кто вы? — возмущаюсь глядя в её глаза.
— тебя зовёт Влад, советник Егора Владимировича. — быстро произносит она.
— зачем? я что-то сделала? — удивляюсь глядя на неё, она лишь отрицательно машет головой.
— больше мне ничего неизвестно... велено пригласить вас в его кабинет. — отвечает девушка.
— хорошо, передайте я приду позже.
— немедленно. — уточняет она и я непонимающе смотрю как она покидает комнату.
Что понадобилось этому Владу от меня?
Встаю с кровати, направляясь в сторону выхода.
Стучу в дверь и услышав краткое «войдите» захожу внутрь.
По центру зала в кресле сидит какой-то мужчина в деловом костюме. Кабинет у него конечно большой, но меньше чем у Егора... Парень медленно встаёт и направляется в мою сторону.
— здравствуйте. — осторожно произношу я замечая его недовольный взгляд, который сменяется на улыбку.
— слышал в последнее время вы с Даниилом Владимировичем стали близки... — как только он это произносит я сразу же начинаю волноваться. Он не мог узнать... не мог.
— что вы... нельзя. — волнительно произношу я, стараясь заверить его в обратном.
— а я вот думаю наоборот... вы каждый вечер проводите не у себя в комнате, а на балконе слушая напевы его скрипки переодически переглядываясь... шепчетесь в каридоре...думаете это мало заметно? — ставит перед фактом он.
— что вы хотите? — сразу же перехожу на деловой и грубый тон.
— взамен на молчание? — как-будто не понимает намёка он. — самую малость... вам нужно убить его. — усмехается.
— что. — удивлённо вскрикиваю я.
— сами понимаете конкуренция... Егору конечно дорог его брат, но он ничего не узнает...все будет поставленно как случайность, я гарантирую вы будете не причём. — заверяет он.
— нет. — категорически выдаю, грубо глядя на своего собеседника.
— чтож... думаю тогда Егору Владимировичу будет очень интересно послушать про ваши с Даниилом взаимоотношения... ему не избежать этого уж поверь,не сделаешь ты... сделает кто-то другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку|18+
Fanfic❗В процессе ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Елена Гилберт. Жанр: драмма, боевик. Молодая девушка по имени Елена совершенно случайно стала свидетельницей убийства, злоумышленники не могут просто так оставить девушку иначе она все расскажет полиции...