– Вам не кажется, следователь Мин, что наши встречи становятся традицией? – с усмешкой на изящных губах спрашивает мужчина, держа в руках заражённый пистолет-пулемёт, направленный на следователя.
– Чон Хосок, вы задержаны по подозрению в незаконной торговле огнестрельным оружием и боеприпасами! – кричит Юнги, двумя руками сжимая служебный пистолет и он вот-вот готов нажать на курок, ведь добыча наконец-то попалась в ловушку. – Ствол на пол и руки вверх!
– Брось, дорогой, мы можем решить вопрос без лишнего шума.Мужчина улыбается шире и больше это похоже на оскал. Он разводит руки в стороны и делает шаг навстречу Юнги, но тот не намерен вестись на очередную уловку этого настоящего оружейного барона. Следователь держится уверенно, а на его лице не дрогнул ни один мускул, когда он вновь приказал:
– Я сказал: "Ствол на землю"!
Стоя посреди хранилища, набитого различными видами огнестрельного оружия и не только, Мин ощущает себя не так уверенно, как ему бы хотелось. Он нервничает, стараясь скрывать это за своей профессиональной маской. Сейчас мужчина не на своей территории, но полностью владеет ситуацией, ведь в считанные минуты должно прибыть оперативное подразделение войск специального назначения «Дельта». Он сглатывает нервно, когда Хосок кладёт на пол свой пистолет-пулемёт и поднимает руки вверх – что-то здесь не чисто.
– Следователь Мин, вам не кажется, что эти формальности совершенно лишние. – мужчина подходит всё ближе, а использовать оружие Юнги отнюдь не желает.
– Заткнись и стой на месте. – шипит Мин в ответ, но это не действует. – Стой на месте, ублюдок!Вновь усмешка и очередной шаг в сторону следователя, дыхание которого ускоряется в момент. Чон Хосок выглядит чересчур спокойным, будто уверен, что у Мина не хватит духу выстрелить. Он вальяжно ступает, поправляя манжеты на белой рубашке. Несколько её верхних пуговиц расстёгнуты, отчасти открывая вид на подтянутую грудь, но оставляя место для фантазии. Его шоколадные волосы вновь уложены идеально и, чёрт, как же хочется подпортить его вылизанный внешний вид и смазливое лицо, находящееся уже в нескольких сантиметрах от Юнги. Следователь сжимает пистолет крепче и недоумевает. Какого чёрта делает этот самодовольный идиот?
– Стреляй. – говорит он после того, как его лоб касается дула пистолета в руках следователя, и смотрит снизу вверх точно в глаза напротив. – Давай.
– Не вынуждай меня. – Юнги поджимает губы и сердце его пропускает сотню ударов в одно мгновение, когда он слышит смех Хосока.
– Стреляй! – кричит Чон и голос его разливается по огромному складу оружия и боеприпасов, пронзая сердце мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой красивый поставщик смерти
Short Storyих отношения напоминают настоящий ураган, в котором один является следователем, а другой - торговцем нелегального огнестрельного оружия.