*Тебя зовут Лина (да блят снова Лина))
Ты 2006 года, получается то что тебе 17 лет. Ты работаешь диджеем в клубах Москвы(да и просто любишь потусить), ты зарабатываешь на моделинге, да ты ещё и модель, ты снималась во многих популярных журналах даже летала в Милан и Париж
Ты занимаешься вакалом и ходишь на бокс) хы, ну а что не кто не запрещает. Иногда ты ходишь на танцы, сама инст ирина сказала то что ты танцуешь лучше чем она. С родителями всё хорошо, только у тебя не родной папа, а отчим, но он тебя любит больше чем родной отец, с родным отцом ты даже не общаешься. Ты живёшь в центре Москвы в "пресня сити" (вип жк между прочем) на 16 этаже, а по соседству у тебя Лёша кореш, с ним ты не общаешься и даже не следишь, просто ты как то раз решила погуглить кто это. Про стримы, ещё ты проводишь стримы на твиче(особенно на выступлениях), без дела ты не любишь сидеть.
Родители твои живут в загородном доме, ты не захотела жить в доме и тебе разрешили остаться в центре. У тебя есть младший брат ему 8 лет, с ним ты хорошо общаешься. Ну короче дальше вы всё узнаете =)*(собственно это ты)
*начинаем😈😈*
--------------------------------------Утро. 9:00. Суббота
Ты проснулась по будильнику. Вставать не хотелось, но надо, в 11:30 у тебя маникюр.
Ты встала и пошла в душ. После похода в душ, ты почистила зубы в общем сделала всю утреннюю рутину.
После всех процедур ты высушила волосы и накрасилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Если Эта Встреча Случайна?.. //Гриша Воробьев//
Teen FictionОмайгад, ну вот и моя 4 история, не чо спойлерить не буду, всё сами узнаете)..