! ВНИМАНИЕ!
В ДАННОМ ФАНФИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ!!!Как вы поняли по описанию, главную героиню зовут Айшат. Это была красивая девушка с чёрными немного волнистыми волосами средней длины, у нее были грубые черты лица, карие глаза, но с первого взгляда она выглядела обычной милой девушкой.
Действие происходит в конце зимы 1980-ых годов. Главной героине 17 лет. Когда ей было ещё 15, отец отправил девушку в Москву к тëте. Дабы та нахваталась там ума и прилежного поведения. С детства девушка любила драться и не всегда следила за языком, была довольна вспыльчива, она могла избить мальчика до такого состояния, что он начинал плакать, из-за неё было довольно много проблем, поэтому отец (собственно отец Вовы и Марата) принял такое решение. Айшат должны были отправлять каждые каникулы обратно в Казань, но планы изменились из-за резкого понижения рубля. Жизнь в столице буквально, никак не изменила трудный характер девушки. Изменилось лишь то что, если раньше Айшат носила мешковатую одежду из-за которой её часто путали с мальчишкой, то сейчас ей начали нравяться юбки и всякие девчачьи вещички, например она, редко, но могла накраситься или как либо нарядиться. Так же девушка научилась там играть на гитаре (на класической).
Теперь перейдëм к самой истории. Дальше рассказ будет от лица Айшат.
- Я наконец-то еду домой - проговорила я у себя в голове, сидя в тесном купе поезда.
- Не терпится уже встретиться с братьями! Интересно Вова уже приехал с армии? - без него мне будет не кому лупить моего младшего брата (мы частенько дрались)Далее я приехала домой, не будем вдаваться в подробности, скажу только то, что мне были очень рады, Марат очень скучал, Вова пока ещё не приехал с армии, следующие действия будут происходить на второй день после моего приезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адидас Средняя
Fanfiction! ФАНФИК ПО СЕРИАЛУ «СЛОВО ПАЦАНА» ! НАПИСАН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ ! Главная героиня по имени Айшат, наконец выпустилась из исправительного учреждения для девушек, и вернулась к обычной жизни. Она поняла,что испытывает симпатию к Ту...