глава 5

1.4K 123 47
                                    

После окончания всех уроков, все собрались возле ворот школы.
Рики: Юна, можно я тебя проведу до дома?
Юна: я на автобусе, можешь разве что до остановки
Рики: хорошо!
Он последовал за девушкой, и попрощавшись они ушли в сторону остановки.
Сонхун: ты ведь не обедала, пошли я куплю тебе чего-нибудь, что ты хочешь поесть?
Т/и: какой ты у нас джентльмен! Ты ведь тоже не обедал, ты тоже поешь, либо я откажусь!
Сонхун: как скажешь.
Т/и: так, я хочу-у-у...Чаджанмёна!!
Сонхун: хорошо хорошо
Парочка направилась в сторону кафешки, которую восхваляла т/и без умолку. Пока, возле лестниц за ними наблюдал Соджун, со своими друзьями.
Соджун: эй, Ёнбин!
Он опрокинул руку на шею, его очередной жертвы.
Соджун: теперь будешь следить за этими двумя, и докладывать мне обо всём, понял? Иначе, я подумаю помогать ли твоей мамаше с её операцией. Всё понятно?!
Ёнбин: да! Я сделаю всё!
Соджун: ну так чего стоишь?! Топай давай!
Ёнбин побежал в их сторону, оставив Соджуна с ухмылкой.
Соджун: эй, Чонсан, звони братьям Хо.
Чонсан: Хён, а ты собираешься делать?
Соджун: ты кому вопросы сейчас задаёшь? Для чего ещё эти бандиты нам нужны? Уделать надо этого ботана с деменцией. Заманим его завтра после школы, и нападем. Один, теперь против 20ти он точно не справится. Как он посмел, нас опозорить, думал, я ему спущу всё с рук?!
Чонсан: нет, нет! Всё верно говоришь Хён! Я сейчас же им всё сообщю!
Соджун: скажи им ждать нас завтра в 14:40, на том переулке возле лапшичной.
Чонсан: понял!
Хёсок: Хён, ты просто крут! Завтра он точно будет умолять тебя на коленях!
Заговорил второй дружок Соджуна, с искрой в глазах. Эта троица, направилась домой, в предвкушении завтрашней расправы.

***

Сонхун: ну что, наелась?
Т/и: не то слово, спасибо тебе, мой парень!
Сонхун чуть ли не подавился, т/и сразу же подала ему салфетку.
Т/и: чего это ты? Ты точно уверен что справишься с этой ложной игрой, если уже так сильно реагируешь?
Девушка рассмеялась, умиляясь с Сонхуна, который всё ещё делал вид, что он никак не покраснел.
Т/и: ты знаешь, что у тебя все эмоции на лице написаны? Когда я впервые тебя увидела в автобусе, ты казался мне таким грубым парнем, но кто же знал, что ты окажешься таким наивным и милым парнем? Я рада, что эту твою сторону могу видеть теперь только я.
Сонхун: всё, хватит уже обо мне. Пошли, домой.
Он взял её за руку, оставив деньги за еду, он повел её на улицу.
Т/и: увидимся завтра!
Сонхун: куда это ты?
Т/и: домой, куда же ещё?
Сонхун: так я тебя провожу, ещё рано прощаться.
Т/и: не стоит, твой дом ведь далеко от моего.
Сонхун: я тебя провожу, одна ты не пойдёшь.
Т/и: ладно ладно, как скажешь.
Она улыбнулась краем губ, чувствуя какое-то спокойствие в сердце, от его слов.

Вспомнить всё, что былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя