Глава 1. Падение неизбежности.

13 5 3
                                    

*от лица Автора.*
С момента пробывания Госпожи Звезды в пустом дворце. Где изредка можно услышать марш оставшихся стражников, что преданно охраняли своего Господина и свою Госпожу.
Выполнение своей работы, Госпожу уже не радовали мелкие просьбы людей уже не так сильно как раньше. У людей раньше была цель и мечта чему они так сильно добивались упорным трудом и Исполнительница Желаний им этом помогала, воплащала мечты в реальность, а сейчас же у людей имеется почти всё и как ленивые свинье они ни чего не хотят делать сами, лишь мечтают и просят.
Госпоже без какого либо энтузиазма и впечатления на что-то новенькое, продолжает и воплощает мечты людей в реальность.
Так же случилось и неизбежное, что не сразу заметила Исполнительница, недослушав желание и сразу его исполнив.
-"Госпожа Звезда Желаний, прошу осуществи мою заветную мечту..." - голос девушки был сладок как мёт, но так же ядовит как яд. - "Исполни мою мечту невинной девы, что желает выйти в мужья."- девушка промалчивает некоторые детали в своём желании.- "Прошу будь со мной всегда и исполни все мои мечты."
Ошибка Госпожи в исполнение желания человека, привела к неизбежны последствиям.

*в это время у одного из Стражников*
-Сегодея хорошая ночь. Да, Филан? - Стражник спросил своего путиволителя*, смотрят на звёздное небо, стоя на своём посту.
(Путеводитель*- погасший Стражник, который стал маленькой белой звёздочкой, небольше спички. Но при этом путеводитель может издавать один звук что-то вроде пьнь, а так же погастнуть и навсегда, став звёздной пылью.)
-*Пьнь*.
Стоявший на своём посту Стражник уже хотел покинуть его и пойти в другое место, как тут его начал останавливать Путеводитель.
-*Пьнь*! *пьнь*! *пьнь*!
-Филан? Ты куда? - стражник поглядел на звёздочку, которая летела в другое направление. -Нам не в ту сторону, стой!
Беловолосый стражник погнался за Филаном, что тот стремительно летел к окраине обрыва дворца.
Добежав до этого места Стражник поймал в руки звёздочку и начал осматривать местность, в то время как Фил пытался вырваться из рук.
Спустя время руки Стражника раслаблись и путеводитель смог из них вылетнть.
-Госпожа...
Охранник побежал бить тревогу предупреждая всех других стражников и неся несчастную новость своему Господину.
- Господин! - тревожно произнёс подданный.
Стражник встал на колено кладя свою правую руку на сердцо, кланясь перед своим Господином.
-Что тебя превило, Стражник? - стоявший у окна Господин Тьмы и Зори, повернулся в сторону Стражника.
-Госпожа Хэйвелин сбежала! - голос был тревожным и расеян.
В этот момент произошло, что-то странное, что озадачело всех, вопросом: "А кто такая Госпожа Хэйвелин?" Господин Тьмы уже и сам не понимал, что происходит и почему произошол такой переполох, когда всё с наружи спокойно.
- Стражник, объяснись кто такая Госпожа Хэйвелин? - Господин был непротив послушать рассказ от своего подчинённого, в то же время подумывая наказывать его или нет.
- Но Госпожа Хэйвелин - это ведь ваша жена Госпожа Звезда Желаний, Господин Хэйдвальт. - Стражник находился в непонимании, почему его Господин спрашивал про Госпожу, когда они находились в браке больше 10 лет. - Вы с ней женаты больше десяти лет.
-Извини, но я не знаю кто такая Госпожа Желаний? - Господин посмотрел на Стражника. - Наоми, может тебе стоит отдохнуть пару дней? Я понимаю стоять на страже это твоя работа, но отдых это так же важно, как и защита.
- Н-но...
-Ступай.
-Да, Господин.
Озадаченный Стражник вышел из тронного зала. Его мысли были погружены в вопросы, а ответы были в загадках. Проходят по коридорам главного холла, где должна была висеть портрет Господина и Госпожи, там не было и намейшего намёка на присутствие Госпожи Хэйвелин.
- Ну, не может быть, чтобы ни кто не знал Госпожу!
-*Пьнь* *пьнь*
-Тоже не веришь, что Госпожа была?
-*Пьнь* *Пьнь* - мотается из стороны стороны.
-Я тебя не понимаю.
-*Пьнь* *Пьнь* - улетает.
- Куда ты?! - Наоми бежит за Филаном.
Путеводитель двигался в сторону место, где и произошёл побег Госпожи, а стражник продолжал следовать за своим компасом*.
(Пометка: Путеводители так же могут помогать Стражника, показывая им путь.)
Проходя по пустым местам, где пока что не проходили другие Стражники. Наоми старался, как можно тише следывать за звёздочкой.
-*пьнь* *пьнь*, *пьнь*! - Филан мотался из стороны стороны что-то вырисовывая на воздухе и мотаясь по сторонам.
-Ты хочешь сказать, что помнишь кто такая Госпожа Хэйвелин?
-*Пьнь*! *Пьнь*! - имитирует кивок.
Стражник был рад таким новостям, но всё ещё был озодачен.
-Если ты помнишь, почему не помнят другие?
Вопрос Наоми был ошибкой задать его погасшему стражнику, ведь тот начал метаться из стороны в сторону, что было невозможно остановить и поймать.
-Филан, прошу успокойся! Мне всё равно не понять тебя.
Если б Филан был человеком и не умел летать, он был без разговоров прыгнул с обрыва, а так с полётом он летит к Земле.
-Филан!... - нервно смотря по сторонам, смотря чтоб по близости ни кого не было и волнуясь, что будет с ним если признают сбежавшим, то станет врагом и изгнаником своего Господина. - Ради Госпожи!
Наоми прыгнул с обрыва, что начал быстро набирая скорость падая и догоняя Филана. Путеводитель не допустит, чтобы Стражник вот так падал с высоты и специально для него начал замедлять его падение.
На Земле была глухая ночь. И большая часть населения в городе уже спало. Только некий свет мог заинтересовать и напугать неспящих.
Преземлившись в лесу, Наоми начал осмотривать местность. Было непонятно где он находится и в какую сторону ему идти.
-*Пьнь* *пьнь*, *пьнь*. - летит в сторону тропинки.
-Ты уверен, что нам туда?
-*Пьнь* *пьнь*
-Ну, ладно. - следует за Филаном.
Проходя по лесу, можно уже было понять, что путешествие для стражника будет сложным и суровым, не таким как он представлял в первый раз.
Выходя из леса, начали подниматься красные зори из горизонта, наполняя лес и поля свежими красками, и красотами вида. Дорога что пролегало через пшеничное поле, было похоже на золотое море, что ветер играла с пшеничными волнами. Милые птички радостно щебитали и пели песни, встречая солнце. Ранние люди уже начали выгуливать своё стадо.
В дали уже можно было разглядеть город, что уже потихоньку избовлялась от каменных стен.
Подходя ближе к городу, ранние люди косо смотрели на странника и не особо понимали его виду.
Путеводитель уже потихоньку начинает прятаться от людских глаз, прячась за защитным воротнике.
Стражник уже интуитивно шёл к замку, думая и надеясь, что его Госпожа Хэйвелен находится там и сейчас она в полной безопасности.
Подойдя к воротам, где было начало городо, там же спали стражи. Наоми спокойно прошёл через неё и продолжил свой путь.
Переулки, улицы их было много, что с лёгкостью можно было запутаться. Необычные магазины, достопримечательности, время от времени отвлекали Стражника. Время подходящее к началу рабочего дня обычных людей, время от времени, но замечали незнакомца, что смог очаровать девиц и привлечь внимание граждан, но знакомство с ним было холодное.
Подходя ближе к замку, его неприветливо встречали охранники. Прося войти в нутрь, Наоми спрашивали "Зачем? Для чего? По какой важности?"
Его ответы были смешни и абсуждены, ни кто не хотел ему верить, но вид Стражника был куда гараздо серьёзней. Доспехи хозяина говорили сами за себя, что этот человек не кокая-то пешка низших должностей. На доспехах не было ни царапенки и не вмятины, лишь блестящее железо.
Пришлось объявлять гостя к Королеве, т.к. короля не было в замке.
Страж поприветствовал Королеву наклоном, клодя руку на сердце.
-Представься незнакомец в доспехах. - девушка сидела на троне, сосредоточены о чём-то думала, но не оставляля гостя без внимания. - Кто ты? И с какими целями?
-Я Стражник Наоми из королевства Звёзд и Тьмы. - Наоми посмотрел на королеву. - Прибыл по обстоятельствам пропажи своей Госпожи. Было известно, что она направилась на Землю без ведомость Господина...
-Допустим... - девушка с чёрными волосами, недовольно глянула на стражника. - Но зачем ты прибыл в моё королевство?
-Мой Господин отправил меня на её поиски. - конечно он врёт.
-И почему ты один? - Королева была взолновона.
-Я опотный Стражник по этому делу.
-Это понятно, но почему ты решил, что твоя Госпожа находится в моём замке?
Пришлось немножко подумать над ответом, чтоб не выглядеть как маленький ребёнок который говорит "хочу и всё". Посмотрев внимательно на королеву в красном платье, на одно мгновение почувствовалось что-то странное, будто было исполнено чересчур жадное желание.
-Я знаю, что она здесь и здесь виноваты вы! - Номи положил свою руку на рукоятку меча.
-Стража! Вывести чужестранца с замка! Сейчас же. - королева махнула рукой, дав команду, после вышла из помещения.
Нацелевшаясь охрана из мушкетов, уже усмеряла неприятия спокойно покинуть дворец без резких движений.
Поход к Королеве был провальный испытанием для стража. Но на этом отчаиваться ему не нужно.

Поиск пропавшей звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя