Это было,на первый взгляд,обычное,зимнее утро. Ты,встав с кровати,неторопливо пошла в ванную.Умывшись,ты убедилась,что старшего нет дома и направилась на балкон.Закурив последнюю сигарету,ты задумалась о сегодняшнем дне. Сегодня тебе исполняется 16 лет. Ты не считаешь эту цифру чем-то особенным и грандиозным,но как любительница вечеринок и шумных праздников,ты нашла в этом дне лишь повод для веселья. Твои каштановые волосы развивал холодный,морозный ветер,а тонкие дрожащие пальцы еле держали сигарету.
- Доброе утро - послышался скрип открывающейся балконной двери. - Сигарета вместо завтрака?
- И тебя с добрым утром,Маратка.- Ты улыбнулась и продолжила курить.
- С днем рождения,скорлупа. Уже придумала какой подарок хочешь?
Ты,выдохнув дым,посмотрела на брата и кивнула.
- И какой? - Марат подсел к тебе рядом и достал сигарету.
- Слушай,а познакомь меня с вашими.
Парень закашлялся и заметно удивился.- С нашими? Зачем тебе,девочке,этим заниматься?
- Чем заниматься? - Перебила ты.-У вас столько интересных историй,а я как лохушка сижу дома и читаю книжки,мне все-таки тоже веселиться хочется.
- Ты же знаешь,что мы там не всегда веселимся? Да и вряд-ли девочку кто-то примет..
- А я не прошу с вами на разборки ходить. Вон,Айгуль же твоя,каждого в лицо знает,вечерами с вами сидит,разговаривает. Я даже на гитаре играть умею,почему мне нельзя тоже с вами быть? Всем,кто меня обижает,я уже второй год говорю,что с универсамовскими хожу,а на самом то деле это неправда. Я что,пиздаболка получается?
- Ну ладно,ладно - Марат затушил сигарету об перила и выкинул через балкон. - Как Вова вернётся,поговорю с ним. А пока иди в школу собирайся,группировщица ты мелкая.
Улыбнувшись,ты пошла одеваться.
___Вернувшись со школы,ты не заметила как пролетело время и наступил вечер. На часах было начало седьмого,ты лежала в своей комнате и читала литературу на завтра,но в твою дверь постучали.
Родители поздравили тебя с днем рождения,дали пакеты с подарками,а после,Вова попросил поговорить с тобой лично и они вышли.
- Мне Марат рассказал желание твое..
- Да? И что?- Ты,с блеском в глазах подскочила на диване и вопросительным взглядом смотрела на брата.
- Не нравится мне это всё,если честно. Ты маленькая еще,куда тебе лезть.
- Да Вова! Постоянно я у тебя маленькая,я у тебя и в 18 лет ребенком буду..
- Ну не начинай только,я же не сказал,что нельзя. Мне конечно идея твоя не нравится,но лучше с нами,чем к другой группировке пришьешься,потом проблем от тебя не наберем..
Ты улыбнулась
- Собирайся давай,пойдём к нам в качалку,познакомлю тебя со всеми.
Ты подпрыгнула и крепко обняла Вову,сотню раз поблагодарила и принялась собираться.
__
Спустя какое-то время вы втроем уже шли к качалке. Идти было недолго,тк вы жили буквально в паре минутах от неё.
Зайдя внутрь,почти весь состав был в сборе.
Парни все,как один,посмотрели на братьев,а после и на тебя.
- Здарова парни.- Вова с Маратом поздоровались с каждым. - Это сестра наша младшая,-продолжил Вова,- С нами теперь будет. Кто обидит или не дай бог пальцем тронет - убью.
Ты представилась и парни поздоровались с тобой теми же рукопожатиями,что и с братьями пару минут назад.
- Ну ты Вова конечно даешь,-встав со своего места,подошел к тебе Кощей,-Девчонка то красивая баба,озорная наверняка,с такой не соскучишься. А не побоялся то в этот криминал её ввязывать? Уродов то полно,и с девушек спрашивать тоже мозгов у некоторых хватает .- Мужчина окинул тебя взглядом и закурил.
- Да сам за неё боюсь,но что уж там,все мы такими были в её годы,вон у нас тут и с 12 лет пришивались. Лучше с нами,чем с ХадиТакташем или с другими похожими ходить будет.
- Это верно ты подметил. Ну,- Мужчина одной рукой приобнял тебя,посмотрев на Вову,ты не заметила никакого беспокойства в глазах и тоже расслабилась.- Вова у нас занятой человек,с Маратки еще защитник херовый,так что чуть кто обидел,сразу к дяде Кощею приходи,всех найдем,всех накажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я бегу на красный свет.
RomansaТы - младшая сестра Вовы и Маратки.Каждый день ты видишь парней,приходящих домой побитыми,слушаешь захватывающие истории за ужином и потихоньку начинаешь интересоваться их группировкой.Твоя однообразная жизнь от школы до дома быстро надоедает и в по...