2023 год, 18 декабря.
я поссорилась с мамой, из за того, что она бросила папу, и нашла какого то ублюдка. мне надоело терпеть унижение, со стороны отчима, и его сынишки, и решила переехать к родному брату федору. он меня предупредил о клонах, что их 8, и все.
сегодня в 5 вечера (17:00) он должен меня забрать. сейчас 16:50, пораньше выйду. я взяла свой рюкзак и шопер с вещами, и вышла из комнаты. в коридоре был артем (сын отчима)
артем: куда это ты собралась, шлюха?
т/и: а тебя это ебать не должно
я не знаю почему, но иногда, любила разыгрывать его, и в этот раз пришлось, я знала что он побежит рассказывать все, и на дверь в комнату родаков, повесила ведро с холодной водой, что бы отвлеч их, когда я услышала его крик, быстро обулась, и выбежала из квартиры. с 5 этажа побежала на 1, спустившись, у подъезда стояла уже машина федора.
я подбежала, и села в нее.
т/и: привет федь
федя: привет, а ты чего так бежала?
ти: пришлось отвлекать их, вот и бежала
федя: понятно, ладно, поехали
мы поехали, он жил достаточно далеко от нас, и когда мы подъезжали он заговорил.
федя: кстати, ты уже поняла, что тебе придется перевестись в другую школу?
ти: жалко, ну да ладно, все равно меня там все бесили
федя: они тебя обзывали?
ти: нет, они просто клоуны
мы подъехали к 2 этажному дому, и вышли из машины. зайдя в дом федя довел меня до комнаты, я зашла, и решила сразу разложить вещи. разложив, я вышла, и спустилась вниз, и увидела что около дивана стоит парень с зелеными волосами, чучуть кудрявыми, подойдя к нему, я увидела что он ржет над парнем с длинными полу берюзовыми, полу зелеными волосами, и плачет.
ти: а что случилось?
вару: я его краской облил (ржет)
ти: ясно, мне похер, как зовут?
вару: я вару, а ты как я понял сестра федора, выбирай или жертва, или союзник
ти: скорее 2, а его как?
вару: а это тряпка
к нам подходит серо волосый парень.
куро: вару, его зовут не тряпка, а зонтик
вару: тц
он ушел.
куро: здравствуйте, меня зовут куро, надеюсь вы будете соблюдать дисциплину.
ти: смотря по ситуации
куро: ясно.
он взял за руку зонтика, и они ушли. а я пошла на кухню. там был фиолетово волосый парень, красно волосый, и эльфик.
первый меня заметил эльфик.
геб: привет? а ты кто? а как тебя зовут? а кто ты федору? а на сколько ты приехала?
ти: минуту назад была человеком, ти, сестра, на долго
данте: здравствуй дитя, я данте, а это габриэль
пик: я пик, не беси меня, большего тебе не обязательно знать.
сказал он, и допив кофе, ушел.
данте: не хотите чаю?
ти: не
я ушла. выйдя с кухни на меня налетел блондин.
фел: привет! я феликс! давай творить вместе добро!
ти: я подумаю, ты меня сейчас задушишь
фел: ой, прости
он отпустил меня, и с улыбкой на лице, ушел. я поднялась на 2, и подошла к своей комнате, как тут, ко мне подходит розово волосый.
ромео: здравствуйте леди, вы так прекрасны
ти: ага
ромео: не хотите розу?
ти: не люблю розы
ромео: ну что же вы
ти: отстань
к нам подходит федя.
федя: ромео, отстань от ти
ромео ушел с грустным лицом.
федя: тебе завтра рано вставать, я довезу тебя до школы, ты будешь учится в 11Г
ти: ок
федя: что ок? иди спать
ти: иду
я зашла в комнату, закрыла дверь, переоделась, и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт и т/и
Fanfictionя хочу на своём аккаунте постараться собрать все фд, старые и новые, скоро возможно будет со словом пацана:)