12 главушка

544 13 2
                                    

Человек который был в прошлой главе под знаком вопроса теперь будет неизвестый.

неизвестный - неиз 

Неиз-а ты уверен?

майки - а ты,что угрожаешь нам?

неиз - ну что вы, как такой как я могу вам угрожать? Хотя кто знает...

майки - боже надоел давай говари быстрей, наши 35%

неиз - это много я же уже говарил это почти половина 

майки - тогда сделка отменяется.

в этот момент охранники неизвестного направили пушки на майки и на остальных глав бонтена 

майки - мда как и ожидалось от крысы .РЕБЯТА Стреляйте!

Стали слышны выстрелы .Началась перестрелка .Кира в этот момент спокойно попивая вино никого не трогая услышала выстрелы и пришла на звук .в этот момент снайпер который сидел в темном месте целился на майки который спокойно сидел на красном кожанном диване и просто ждал пока это все  закончится .Кира заметила снайпера и достала пестик и начала целится на него, майки замети боковым зрением что появился как бы это  сказать - не званный гость, но когда он увидел киру то широко улыбнулся .он сам того не понимая улыбнулся .потом майки посмотрел  туда, куда так четко смотрит кира и увидел снайпера и  немного напрягся но потом расслабился когда увидел что кира достала пистолет .майки немного расслабился .но все равно сидел немного хмурый .

кира - сука если бы немного я потрезвее была то не беспокоилась что если я промажу то все будет чики пуки .прицелившись в голову снайпера она промазал но все равно  задела его, прострелила ему плечё .тоже хорошо есть результат .майки вновь улыбнулся нет не из-за того что кира попала а из-за того что его цель сама пришла к нему, а из за того что она можно сказать защищала его .пока шла перестрелка многие даже и незаметили присутствие незванного гостя .когда всё потихоньку начало стихать .и как обычно бонтен победил, а враги уже убитые лежат на полу,  и наконец закончилась кровавая баня.тогда бонтеневцы заметили киру и тоже улыбнулись.

санзу - опа кирочка к нам сама пришла. 😊

кира - а я как вижу, что ты очень рад меня видеть 

ран - не только он мы все в принципе, что ты сама к нам пришла и не доставила сильный хлопот .спасибо хахп

кира - ох как приятно слышать .ладно давайте все вместе сядем и поговорим .

майки - хорошая идея 

Весь бон её и кира сели за стол, все взгляды были на кире она сидела возле майки по его сторону сидят какуче ран и коко а по сторону киры сидят санзу риндо и такоеми .

майки - ну начинай говорить .

кира - мне конечно очень интересно с вами играть но тоже надоедает к вашему несчастью.

какуче - почему это к несчастью. .ты устала от этого так еще и сама пришла к нам это плюс наоборот нам.

майки - ах да что ты здесь делала .ты явно не сдаваться пришла 

кира - правильно мыслишь- молодец .я вообще пришла проведать и посмотреть что происходит в МОЕМ клубе 

коко-это твой клуб?!

Ран - хуясе!😅ладано дальше рассказывай.

кира - ну так вот я пришла все тихо спокойно села в вип зону, пью спокойно вино и слышу выстрелы, вот и пришла посмотреть что здесь происходит а то мое имущество могло пострадать .и да коко ты мне должен новые лампы и один диван и компинсацию за перестрелку окало 5 000 000 миллионов долларов .Понял? 

коко - э а почему я то сразу?

кира - ну ты же здесь кашелек.

коко-ай блять хакерша ебаная .ладно понял.

Кира-трлько давай без оскорблений.

какуче-так кто ты какая?

кира - вам так интересно?

все - да

уже 12 глава .круто 570 слов

                - автор ♡

Ох Блять Бонтен Место, где живут истории. Откройте их для себя