-

1.1K 22 15
                                    

События обстоят следующим образом:
Универсамовские открывают свой видеосалон и начинают зарабатывать деньги. Марат занимается делом, а Айгуль — она рисует афиши. Однажды в салон за группировщиками из Домбыта выходят, забирают магнитофон и похищают Айгуль. Вова договаривается о встрече с их лидером по прозвищу Желтый.
На месте Вову, Марата и Зиму из игры. От Адидаса требуют выложить статью на колени и извиниться, тот отказывается. Но когда видит, как его брат начинает отрезать ухо, все-таки произносит «прости меня». Самое главное нарушение Адидас на улице — «пацаны не извиняются».

Тем временем в кафе «Снежинка», где Айгуль уехала с Коликом и ещё одним парнем из Домбыта.
⁃ Ну что могут кассеты посмотреть, раз видик уже наш,- проговорил светловолосый парень в кожанке с любопытством рассматривая Айгуль
⁃ Ну можно,- без интереса ответил Колик, наливая чай для девушек по приказу Желтого
Парень выбирал кассету с каким-то фильмом и ее , на экране побежали красочные титры.
⁃ Я выйду покурить,- сказал Колик надевая кепку и передав девушке чашку с горячим чаем.
Девушка обожгла пальцы и тут же поставила чашку на стоящий стол.
⁃ Я он никогда не уйдет, - сказал светловолосый, - Давай, пока его нет другого фильма, посмотри, - и он сразу же поменял кассету.
На экране появились оголенные девушки. Айгуль начала нервничать, девушка до этого не видела таких «фильмов» да и повышенное внимание парня к ней ее очень напрягало. Парень сел рядом со стоящим стулом и положил руку на бедро девушки. Она с опаской на него покосилась, и собиралась уйти, но он преградил путь. Она со страхом посмотрела на него. Мужчина лишь оскалился, ему эта затея не понравилась, а Айгуль не нравился блеск в его глазах. Он схватил ее за руку и притянул к себе. Несчастная отчаянно брыкалась и кричала. На крик девушки вернулся Колик, парень был зол, что его оторвали от курения, но увидев, что происходит сорвавшись с места мигом, оказался возле «товарища» и ударил того, от неожиданного удара тот упал и от удара, сдвинув голову об косую дверь, отключился.
⁃ Бля, не мне всё это, собирайся как хочешь, по отсюдадему, - сказал обычно не разговорчивый парень.
⁃ Куда?,- только и смогла выдавить из себя перепуганную девушку.
⁃ К «своим» меня поведёшь,- ответил то,- Не переживай, все ради твоей безопасности, слово пацана даю
Айгуль лишь временноа надевая предложенная ей куртку и выходя из здания.

По возвращению в качалку Адидас, Марат и Зима пришли туда Айгуль с парнем из Домбыта, который сидел и что-то окружало их ребят. Выслушав парня и следя за Марату и Зиме, он оказал должную помощь. Адидас берет пистолет, который когда-то активист Кощею. В одиночку он приезжает в Домубыту, ранит всех присутствующих, убивает желанную тему самым лучшим образом отмывая свою репутацию.

🎉 Вы закончили чтение Слово пацана: Нити судьбы 🎉
Слово пацана: Нити судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя