воскресенье, 9:00
я спокойно спала, но прозвенел звонок на телефон. даже в выходные отдохнуть не дают, что за беспредел. ответив на звонок, оказалось, что это Миша.
—Вероник, ой, извини, Ник, пойдёшь на дискотеку в ДК сегодня вечером? - с надеждой в голосе спрашивал парень
—думаю, что да, давно не была там, - ответила я и вспомнила наши дискотеки
—хорошо, тогда я зайду за тобой в 18:00, будь готова, до вечера, - счастливым тоном произнёс Миша
—до встречи, - ответив, сбросила трубкуменя всё равно уже разбудили, так что пойду умываться. сделав все водные процедуры, я пошла на кухню готовить себе завтрак. после еды пошла в комнату, но не успев зайти, раздался телефонный звонок. *д кто там опять?* - подумала я и пошла в коридор.
—Ника, привет! пошли на дискач в 18:00? - спрашивал Турбо
—Валер.. меня уже Миша пригласил, не успел ты
—мм, понятно, - он отключился, ну ладнозайдя в комнату, я начал думать о том, что вообще сейчас происходит. Миша - неплохой парень, культурный, надёжный. Валера - горой за меня, никого не пощадит и добивается даже после стольких лет. и они двоём мне нравятся. ну что за любовный треугольник, какой ужас.
просидев в своих мыслях несколько часов, я не заметила, как на часах стукнуло 17:00. *блин, блин, блин, с этими ещё, надо собираться* - подумала я и побежала к шкафу.
в 18:00
я решила не ждать Мишу и выйти из подъезда. на мне было чёрное не длинное, но и не короткое платье, босоножки и небольшие кудряшки на волосах.
выйдя на улицу, я увидела такую картину: Миша с Валерой бурно о чём-то спорили и не давали друг другу и шагу сделать.
—я её первый пригласил, значит пойдёт она со мной, - возмущался Миша
—а я просто лучше тебя, значит со мной, - видно было, как Турбо злился, но почему-то до сих пор не врезал Мише, странно
—не ссорьтесь, я уже тут, пойдёмте втроём, - улыбнулась я им и обняла каждогооколо здания ДК
похоже, УКК собирается как в старые добрые времена. когда я тут была последний раз, а точнее 3 месяца назад, танцевала с Зимой, но толком ничего не успела.
зайдя внутрь, увидела круги группировок и чушпанов, стоящих у стен. нахлынули воспоминания, связанные с этим зданиям и, я невольно улыбнулась. когда же Универсам уже поумнеет и прекратит играть в эти игры, которые не приведут их ни к чему хорошему?
я танцевала в кругу УКК, было весело, но уже что-то не то, не так, как раньше. Айгуль и Марат не было, но глазами я нашла Наташу и решила подойти к ней. всё-таки не поговорили толком с ней даже.
—Наташка! привет, как ты? - спросила я, обнимая подругу
—Ника! привет, ну вроде хорошо, ты как тут?
—д никак, бегают за мной два парня, Валера и Миша, а мне и тот, и тот нравится, что делать не пойму
—ну ты поспешных выводов не делай только, подожди, может само всё, если не случится такого, то слушай своё сердце
—вы с Айгуль одно и то же говорите, - посмеялась, а дальше мы просто рассказывали друг другу, что нового произошлоначался медляк. Вова забрал Наташу, Зима позвал свою, ну и в общем все встали по парочкам. недалеко Миша направлялся ко мне, но сзади вылез Валера.
—можно пригласить вас на танец? - целуя мою руку, спросил парень
—как же вам отказать?в этот же момент мы закружились в танце. мои руки лежали на его шее, а его в свою очередь на моей талии. мы стояли почти вплотную. в его глазах были видны искры счастья. когда танец закончился, Турбо остановился и несколько секунд смотрел в мои глаза, а я в его.
—спасибо за танец, надеюсь, не последний, - прошептал он и скрылся в толпе
а я не понимала, что у меня сейчас за чувство.