ты: ты серьёзно!? даже если это так, то мне пофигу!
м: хорошо, хорошо че ты так завелась? я же просто предположил!
ты: надеюсьмаратка ушёл обратно к вове. ты осталась одна.
не заметив ничего странного, ты просто стояла и слушала реплику Адидаса, но боковым зрением ты заметила на себе взгляды. ты повернулась и мягко сказать..ахринела.
на тебя смотрел турбо со своей подругой или девушкой, не понятно. всё бы нечего, но та девушка была..диана.ты: *ДИАНА!? че она тут забыла!!? точно...она походу девушка турбо*
когда диана поймала твой взгляд, она хитро ухмыльнулась, а потом начала что-то шептать на ухо турбо. тогда он тоже посмотрел на тебя. ты отвернулась.
з: ты чего? - потревожил тебя зима.
ты: да не..ничего.
з: точно?
ты: точно!) - врёшь как дышишь.
з: а! ты про диану то? да забей, она всё время к турбо клеится. повода на ревность ноль)
ты: на какую ещё ревность!? мне пофигу на него! - нервно ответила ты зиме.
з: хаха, да я вижу)💅ты отвернулась от парня.
з: обиделась что-ли?
ты молчала.
з: ладно, ладно, не буду больше говорить такого)
ты: ага🙄//разговор турбо и дианы//
//от лица турбо//вдруг к тебе взади кто-то подошёл.
д: валерочкаа!! вот ты где) - схватила тебя диана за руку.
ты: да-да и тебе привет. - ты ответил ей сухо.она смотрела куда-то в сторону, потом приподнялась на носочки и прошептала тебе на ухо: "а это кто?" -указала она на т/и.
ты: новенькая, сегодня пришилась.
д: мм..понятно.//от твоего лица//
всё остальное время ты стояла и слушала разговоры парней. и вот все начали расходится.
ты отправилась к выходу, но тебя схватили за локоть.д: ты совсем страх потеряла!? чтоб я тебя больше не видела с ними!
походу, громкий голос дианы услышал турбо. он подошёл к нам. диана сразу отпустила твою руку.
д: ой, валера, а ты чего сдесь?)
т: что происходит?
д: ничего такого)турбо повернулся к тебе.
ты: да. всё нормально. - сказав это, ты ушла со стадиона.
тебя догнал марат. как и обещал, он пошёл с тобой до школы.
м: че у вас с дианой случилось?
ты: ничего такого, просто немного не поладили.
м: нда..ну вы там аккуратнее, она почти всегда и везде с намм, а точнее с турбо.
ты: она че, втюрилась в него?
м: да, это уже весь универсам знает.
ты: яснодальше вы шли в тишине. никто не собирался её прирывать. так вы и дошли до школы.
в раздевалке вы встретили айгуль.м: айгуль!
ты: вы..вы знакомы!?
а: ну да..
м: мы как бы встречаемся)
ты: ЧТО!? АЙГУЛЬ! ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ ЭТО НЕ РАССКАЗЫВАЛА!?
а: ну..времени не было🤭
ты: всё понятно..ты вышла из раздевалки.
тебя догнала айгуль.а: ээй! ну ты чего? обиделась что-ли?
ты: да почему вы все думаете, что я обиделась!? всё хорошо, просто устала!
а: ладно, в классе встретимся, не скучай!ты пошла в класс.
все разговаривали, смеялись, играли, а кто-то просто сидел.
подойдя к своему месту ты заметила надпись на парте.
"дура"ты: класс
ты ткнула мальчика, сидящего впереди.
его звали илья.ты: эу, это кто нацарапал?
и: диана вроде, честно, точно не знаю, но я видел как она тёрлась у твоей парты.
ты: ладно, спасибо.*не удивительно, она та ещё стерва, дак ещё и самооценка низкая, судя по её действиям*
ты села на стул, приготовилась к уроку, достала тетрадку и начала рисовать. от скуки получались какие-то каракули, из которых потом выресовывались красивые изображения.
в класс зашла айгуль с дианой, они о чём-то бурно болтали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана // турбо
Sonstiges//ава просто пушка, бомба, мармеладка.// 80-90-ые. трудное время, особенно в казани. девушки, пожилые люди, юные мальчишки выживали как могли. т/и не исключение. что же произошло у неё? как она будет выбирать из проблем? прочитаете и узнаете🙄.