Маленькая

628 28 0
                                    

Безумный поток мыслей, поглощающих тебя. Но турбо забил и уснул. Ему сейчас хорошо, в данный момент- это главное. Очень редко парню удается спокойно поспать. Постоянный недосып преследовал его. Даже когда дома царила тишина было сложно. Бессонница.
Родители пьют, отец вместе с этим умудряется на заводе работать. Но он не лезет. Они тоже. Что-то типо симбиоза, но не равного.
Рядом с тобой было спокойно. Непостоянный сон, кошмары - на второй план.
Время десять утра. Ты открыла глаза и увидела перед собой его. Красивого, спящего, похожего за беззащитного ребенка. Ты улыбнулась, нежно погладила его по щеке и встала с кровати.
Привела себя в порядок, переоделась, приготовила завтрак и посмотрела на часы.
Часы. Минуты. Секунды. Опять время. То быстрое, то медленное. А солнце всего делает круг.
"10:30"- опять это время мелькает в голове.
Ты молча ешь, на кухню заходит турбо и садится рядом.
Двинув тарелку с едой ближе к нему, он лишь кивнул.
-Марат через пол часа должен приехать.— вставая из-за стола говорила ты. Помыла тарелку, кружку, поставила на место. Быт. Обычный быт.
Валера ел быстро, дело привычки. Он помыл посуду за собой, поставил. Повторил все действия, в общем.
Парень ушел надеть футболку. Уже подходя к коридору он заговорил.
-ну я пошел, спасибо тебе. Если что, сразу к нам. —он улыбнулся, слегка. Дал понять, что был действительно благодарен.
-пока, —закрывая дверь, проговорила ты— ну и пиздец.
С этой мыслью ты пошла готовить поесть своему любимому брату, который вот-вот приедет.

                                    ***

Стук в дверь. Открыв, ты увидела Марата и пала в его объятия. Будто ты не знала, что он приедет, будто это было неожиданно. Марат старше всего на год, он понимал так, как не понимал никто.
-как ты? рассказывай. — с широкой улыбкой проговорил брат.
Ты вздохнула, сделала пару шагов назад, давая брату пройти. Затем пошли на кухню.
-так что? Грустная какая-то. Кто обидел?
-нормально все. Только турбо этот ваш..
-что он сделал?— резко напрягся Марат
-все хорошо, голову мне собой вскружил
-а ты ему? —Маратик ел, с интересом слушал сестру.
-я его увидела и расплылась. Понимаешь? Это первый раз такое. — на эмоциях ты пересказала все происшествия— потом я проснулась посреди ночи, пошла на кухню, там он. Ну и мы.. ну поцеловались, в общем.—
Марат подавился— ты же никому не расскажешь?— как-то по-грустному, что ли, прозвучала эта фраза.
-на этот счет не беспокойся, но я в шоке, конечно. Меня неделю всего не было. —он усмехнулся. Встал, помыл посуду.
Марат зашел в комнату. Теперь она не только твоя, но и его. Опять.
На самом деле с Маратом весело. Вы вроде видитесь в течение всего дня, разговариваете, но каждую ночь с чего-нибудь хихикаете.
-Вась, со мной к парням пойдешь?
Ты моментально кивнула. Подождав Марата вы вышли из подъезда.

Запах сирениМесто, где живут истории. Откройте их для себя