• ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ° ° ¸. ¸ . ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ✩ . ° . ¸ . ° .✩ * . ☪. ° . . ✩ ° °¸. . ° ¸. ¸ :. . • ° . * . . ¸ . ° ¸. * ¸ . ☪ ° ° ¸. ¸ . ☪ ° :. . • ° . * : . . ¸ . ¸ ✩ ° . ° . • °
Прошло достаточно времени с тех пор, как Рафаэль уничтожил — двумя звёздами ниндзя — маяк, отправленный Зогом для подачи сигнала. Подтверждающие волны — после основной — отразились от металлической поверхности, и произошла громадная погрешность, которая, в итоге, спасла планету от вторжения динозавров. С тех пор на земле стало сравнительно тихо, Крэнги потерпели поражение и пока не рисковали тягаться с заклятыми врагами снова — залегли глубоко на дно. Шреддер тоже затаился, либо выжидая подходящего момента, либо восстанавливаясь.
Тем временем черепашки, которые отважно защищали город ценой собственных жизней, могли вдохнуть полной грудью спокойную жизнь. Нет, Лео не отменял патрули, четверо фигур по-прежнему мелькали поздней ночью на зданиях, и мелкие банды получали за свои проворные поступки от бунтаря в красной повязке. Просто никаких больше взрывов, космических баз и роботов не было, что для жителей города, натерпевшихся с прошлого вторжения, было огромным облегчением. Они радовались, что если их психику уже ничто не изменит, то хотя бы дети будут жить в мире без этих ужасных существ, грозящихся захватить весь мир.
Углубляясь в жизнь любовного треугольника из Кейси, Эйприл и Донни, то там всё было очень шатко. Хоккеист заигрывал с Рыжей, а та ещё помнила поцелуй с мутантом на собственной даче и свои слова, поэтому решительно увиливала от предложений встречаться со стороны брюнета, ожидая твёрдого шага со стороны гения из канализации. А тот молчал, сомневаясь похлеще девчонки и Рафаэль пару раз даже организовывал тем встречи, в ожидании этого заветного вопроса со стороны своего робкого братца: «Эйприл, ты согласна встречаться со мной?» или «Как насчёт сходить на свидание со мной сегодня вечером?». Но, к сожалению, бунтарь каждый раз становился свидетелем очередного дружеского разговора и умывал руки, терпя неудачу. Отец девушки «нарасхват» — Кирби О’Нилл, был полностью за Джонса, объясняя тем, что с мутантом его девочке не светит ничего. Ни детей, ни семьи, ни работы, только слёзы, боль и грусть при несчастном случае на миссии. Донателло нужен городу, людям, своей семье, будет вечно отсутствовать и плутать в науке. Если честно, Эйприл даже иногда казалось, что отец с радостью примет любовную связь умного Хамато с одним из его братьев, тем же Рафаэлем, лишь бы умник оставил её в покое, лишь бы отступился. Однако, смотря в добрые карие глаза, отец не мог выдавить из себя своих решительных мыслей: «Если любишь мою дочь, оставь её в покое, прошу тебя!», но неоднократно намекал на это. Он с Доном был в хороших отношениях и опасался их испортить, пусть тот и редко заходил к ним в гости. Безусловно, мутант понимал все до единого намёка, даже на себе ощущал внутренний гнев отца девушки, только ничего не мог с собой поделать. Он любил только её и всё тут, сколько не листай журналов с сайтами. А она любила его, но уже начала сомневаться во взаимности чувств, каждый раз натыкаясь на неуверенность партнёра. Чувства постепенно гасли, не ощущая отдачи со стороны, в которую вкладывались, неизвестно, почему куноичи ещё не сдалась. Джонс же был настойчив в плане достижения сердца избранной, для него ребячество давно прошло, он принял собственные чувства и был готов на всё, лишь бы однажды его «рыжий котёнок» выбрал его не только потому, что нету выбора. Ограничил свои промыслы на улицах, чаще оставляя Рафа в этом плане с самим собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание
Fanfiction✦События происходят в третьем сезоне после двадцать четвёртой серии. Давайте представим, что сигнал трицератоны получили, но с огромной погрешностью и уничтожили другую планету✦