«я могла бы обнимать тебя миллионы лет, чтобы ты почувствовал мою любовь»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!!
—————————————————————————
облегчение.облегчение-это состояние лёгкости, освобождения от чего-н.
вот что чувствовал сейчас парень.
парень молил всех богов,чтобы его любимая звёздочка сияла,а не падала с неба....
Т:Наташ,ты наша богиня.
спасаешь ей жизнь второй раз!-парень накинулся на девушку с объятиями.
В:так,руки убираем свои.-Вова сразу начал ревновать.Т:можно я зайду к ней?-милым видом просил парень.
Н:только недолго-девушка стала мамой.все посмеялись и Наташа разрешила парню пройти на пару минут в палату
парень зашел и увидел избитую девушку...
сейчас его звёздочка не горела...Т:прости меня,мудака,что не смог уберечь тебя.
знаешь,ты была такой смешной и красивой,когда я увидел тебя в первый раз.
я сказал себе сразу,что ту будешь навсегда моей.
мое сердце сжималось,когда я видел твои слезы.
ты была такой милой,когда сидела у меня на коленях и когда перебирала мои волосы.
ты и вправду,как звездочка.
мне очень нравится вкус твоих пухлых губ.
ты и сама великолепна для меня.
я люблю тебя очень сильно
я никогда не был нежен ни с кем,а тут появилась ты.
спасибо тебе,что всегда обрабатывала мне раны и любила,а я не смог тебя уберечь.
ты самый дорогой человек мне.
прости меня,звёздочка.
я хочу быть рядом с тобой и просто бы б с тобой.-невольная слеза скатилась по щеке парня.К:я тоже очень люблю тебя,мальчик мой.-парня,как кипятком ошпарило и он начал обнимать девушку.
Т:я так испугался за тебя,ты не поверишь.- он был рад,что его возлюбленная не держит на него обиду.они чуть поговорили и парень выходит из палаты.
он достает что-то из кармана....и это черт возьми красная бархатная коробочка.....
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Фанфик-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....