Четвёртая часть.

142 4 0
                                    

Выходные пролетели незаметно, после школы я и Айгуль пошли на свои дополнительные секции. Было неприятно идти после художественной школы одной, хотя я привыкла уже к этому, но что-то меня беспокоило. Успешно я всё же дошла домой, но никого не было, лишь записка на кухонном столе.
«Я в качалке с пацанами, приходи к нам, и перемячи мои возьми).»
-Я эти записки скоро коллекционировать буду! -Положив в пакет пирожки, я пошла к ребятам. На улице возле входа стоял Валера и курил сигарету.
-Привет, Валера. -Мы обняли друг друга, и парень попросил подождать его, и через время мы вместе зашли внутрь.
-А вот и мои перемячи принесли!
-Я вижу, ты только им рад.
-Само собой. -Вахит забрал пакет с пирожками, и принялся их уплетать. А Валера пошёл упражняться на скакалке, сняв футболку, его тело было хорошо подготовлено. Взгляд был направлен некоторое время на него, пока меня не перебил Марат.
-Мы короче видик стыбзили и решили на своём районе открыть салон по просмотру фильмов и тому подобное. Забабахай нам плакат! -Марат в красках описывал как должно все выглядеть на холсте.
-Я завтра за тобой зайду, не забудь только краски и всякую фигню к ним. -Сказал Марат.
-А вы все тоже будете там? -Некоторые покачали головой в знак согласия.
-Ладно, я тогда пойду. Спать хочется.
-Ночью одной опасно идти, Турбо проведёт тебя. -Сказал Вова покуривая сигарету. Мы с Валерой посмотрели друг на друга, он накинул на себя футболку и куртку, далее мы пошли вместе. Половину дороги мы шли в тишине, тема для разговора никак не клеилась.
-Слушай, может давай завтра я с тобой пойду до салона?
-А Марат?
-Я договорюсь.
-Ну если договоришься, то пожалуйста.
-Я зайду в шесть за тобой. До завтра.-Попращавшись я пошла в квартиру, и переодевшись в пижаму погрузилась в сон..

***
Под вечер я сидела и рисовала плакат, красиво оформив его, Лампа и Турбо пошли его вешать, пока я вешала гирлянду по небольшой комнате.
-Выглядит симпатично. -Сказал Валера, заходя внутрь.
-Спасибо, там в углу ещё ёлка маленькая стоит, всё же скоро новый год.
-Молодец. Кстати, можешь на кассе постоять? -Я согласилась, а Валера вышел на улицу.
-Хорошо. -Я встала в проходе, в ожидание посетителей. Внутрь зашли несколько парней, а с ними и Турбо.
-Проход на сеанс один рубль с человека. -Я встала с кресла, который был около двери.
-Ну нормально, денег всё равно столько при себе не носим. Слышь, сходи стрельни у пацанов.-Один из парней вышел с комнаты, и прошел мимо Турбо, достав тяжелую палку, он ударил по голове Валеры, на нападавшего налетел Лампа. Пока была драка, я схватила видик, и крепко прижимала его к себе. Крича о помощи, никто не слышал. Турбо и Лампа лежали никакие. Забрать видик не вышло, но парни пошли по другому раскладу, схватив меня они повели меня к машине и закинув туда, уехали. Турбо немного полегчало, он встал и хотел помочь мне, но оказалось слишком поздно, машина тронулась. Валера скатился по стене, держась за голову, и иногда постанывая от боли и от того, что он не сможет помочь мне.

Ты моя любовь до гроба.Место, где живут истории. Откройте их для себя