chapter 1

14 2 0
                                    

Сону снова заболел. этот мальчишка болел очень часто, чаще всех своих друзей, одноклассников и так далее. в девятом классе, что он закончил в прошлом году, он заболел аж на месяц!

и пока тот болел, его родители оставляли его с кем то из его друзей, так как сами целыми днями на работе. кажется, с ним пересидели уже все его друзья: Чонсон, Джеюн, Сонхун, Хисын, Чонвон. и даже подруги с ним оставались, Рюджин, Дахён. Сону казалось, что он уже надоел всем, но как только ему стоило об этом упомянуть, все живо начинали отрицать, Сону правда ничем им не мешал.

сегодня же очередь Рики, одного из самых близких друзей для Сону. он уже сидел как то с ним в прошлом году, и сейчас вот ещё раз.

Нишимура уже шёл к своему другу после уроков. решил он пройтись пешком, установленного времени у них не было, так что это не проблема.

а Сонулик неподвижно ждал его, лёжа на кровати, так как его мама только должна была уехать, а так  что если он сделает малейшее движение, ему пизда. его мама не была сильно строгой, просто во-первых, когда Ким болел, она старалась не оставлять его без присмотра и очень волновалась, а во-вторых, сейчас она была не в духе.

стук в дверь. это Ники, точно. да и к тому же нежданных гостей у них не бывает. как только Нишимура зашёл, она сразу обняла гостя и поздаровалась. она указала куда нужно подниматься, это был второй этаж.

- я принёс ему немного фруктов, можете отнести их на кухню, а Сону я их позже принесу, - с улыбкой сказал Ники.

- ох, не стоило, я отнесу пока их, а ты поднимайся к Сону,- с улыбкой сказала женщина.

Рики лишь улыбнулся и пошел на второй этаж, где, собственно, и находилась комната Кима.

- бро-о-о,- кричит Ники и протягивает другу руку.

Сонулик легонько пожимает его руку.

- привет.

- как ты? - уже тише спрашивает друг.

- да хорошо всё.

друзья поболтали о самочувствии друг друга. Рики рассказал о недавних событиях, что происходили в школе. а Ким лишь о то, чем он занимается, лежа на кровати.

- я ушла,- доносится с кухни снизу.

- пока, мам,- кричит Сону.

- до свидания.

они помолчали несколько секунд,но потом одновременно начали что то говорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вечно болеющий Сону.Место, где живут истории. Откройте их для себя