💙Дом🤍

14 3 1
                                    

•Милания•
Сегодня утро 18 Декабря, отличный день чтобы сходить на каток, с такой мыслью проснулась девушка с легкой улыбкой.
Потянувшись в кровати она встала с кровати и направилась в ванную комнату,когда девушка была уже там та умывалась и делала всякие утренние процедуры для освежения лица.

Когда Милания окончила все умывальные процедуры она вышла из ванной и пошла на кухню.Включив кофемашинку тот начал делать ей капучино. За это время она достала из холодильника яйца,бекон и колбасу. Достала сковородку,и начала готовить себе яйца с беконом.
Накрыв себе на стол та взяла телефон и написала в общий чат с подругами,

•Девочки,доброе утро.Кто пойдет со мной на каток?

Написав в общую группу она отложила телефон и начала завтракать. А через время на её телефон пришло уведомление от группы где были её подруги

•Милан,мы не сможем((
Написала одна из её подруг..

Тогда девушка очень расстроилась то что её любимые подруги не смогут пойти с ней на каток, но после она ответила

•Ладно,вследующий раз сходим!

Загрустив от отказа подруг у неё не пропало желание сходить одной.Убрав посуду она прошла в комнату дабы найти что бы одеть.


•Макс•

Я проснулся с хорошим настроением знав то что сегодня я еду с друзьями на зимний,красивый каток. Полежав чу-чуть он взял в руки телефон и открыл чат со своими друзьями,Прочитав группу понял то что никто не сможет пойти с ним на каток, его это ни как не расстроило так как привык быть одним.Осознав то что придется идти одним он встал с кровати и пошел умываться в ванную комнату, умывшись он приготовил себе завтрак на кухне.
Покушав и убрав за собой посуду он прошел в комнату и сразу начал собираться.

Через пару минут Макс был уже готов,он взял кошелек и ключи от машины и вышел на улицу. Выйдя из дома он заметил то что идет снег,Взглянул  на вверх он улыбнулся а после сел в машину.
Когда Макс  завел машину он выехал на большущий красивый каток с хорошим настроением.

                              •Милания•
Выбрав что одеть она собралась,собрала сумку и пшикнулась духами  а после вышла и села в такси.

ЛЕДЯНАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя