Все эти два года парни ни разу не поссорились, всегда были рядом в трудные моменты и поддерживали друг друга.
Но всё не может быть идеальным слишком долго.
***
Пока Минхо делал привычную ему работу, готовил кофе и улыбался каждому клиенту, к восьми часам, как раз к закрытию кафе, пришёл Джисон.
Он зашёл в помещение с опущенной головой и довольно серьёзным лицом. Когда Ли увидел Хана то что-то его напугало, будто сейчас произойдёт что-то не совсем хорошее.Д- Хён, можешь закончить с работой сейчас? Нам нужно поговорить.
М- Прямо сейчас? Хорошо, я сейчас переоденусь и подойду, подожди пару минут.
Ёнбоки закончишь здесь сам? Мне просто нужно идти
Крикнул парень Феликсу протирающему столики в зале возле входа.
Ф- Да конечно, можешь идти
М- Спасибо Фел. Ханни, я быстро
Уходя в служебное помещение говорил Ли.
Через пару минут он вышел из комнаты и попрощавшись с Ликсом парни вышли из кафе.
М- Так о чём ты хотел мне сказать?
Д- Давай не на улице. Поехали ко мне домой.
М- Хорошо
Поведения Хана показалось Ли очень странным потому что обычно он был очень весёлым и постоянно улыбался. А сейчас на нём лица нету.
На машине Хо они доехали домой достаточно быстро, и выйдя с машины пошли в квартиру.
Уже зайдя во внутрь Хо спросил
М- Джисон, а где матушка и отец?
Тут уже не выдержав, на печальных глазках бусинках навернулись слезинки и быстро стали скатыватся по щекам Хана.
Д- Хо.. Мама., мама она.. Она попала в больницу Хо.. У неё обнаружили рак крови.. И нам..нам придётся полететь в США. Я не знаю сколько будет идти лечение, год, два или три, я без понятия.. Деньги на лечения есть поэтому не беспокойся обо мне и маме. Я пришёл что бы рассказать тебе об этом, я-я ели набрался сил что бы сказать тебе это.. Но Хо, ты же, ты же меня не бросишь?. Мы же будем вместе.? Как сильно бы я не хотел остатся, я должен быть рядом с мамой, ей нужна моя поддержка, понимаешь..?
Молчание.
Долгое молчание, оно резало уши с треском обоим парням. Сртах наростал с каждой секундой молчания, в горле Джисона появился ком а руки стали неконролируемо дрожать. Он спустился на колени держась за рукав кофты Минхо.М- Хан ты сейчас серьёзно.?
Д- А ты думаешь над таким шутят?
М- Прости, нет, конечно не шутят Хан.. Я просто..
Я рядом Джи, всё будет в порядке. Я никогда тебя не брошу, слышишь? Мы вместе преодалеем этот тяжёлый, и до боли ужасный момент. Помни что я рядом, прошу.Парень присел на корточки перед Ханом и тихонько стал гладить его по голове, плавно перебирая пряди тёмных волос.
М- Когда вы улетает? Вам нужна какая нибудь помощь? Проси всё что нужно, я помогу
Д- Наш самолёт уже завтра. Долго тянуть нельзя иначе состояние мамы ухудшится. Помощь.. Нет не нужна, я же сказал что деньги есть
М- Уже завтра.. Хорошо я тебя понял, но если что, то проси всё что нужно и ни о чём не думай.
Д- Спасибо Хош.. спасибо.
☆_______________________________________☆
Ура новая часть!
Пока что никто не читает но я продолжу их выкладывать.Всех с наступающим!☆
[28.12.23]
09:47
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'А твои глаза всё так же сияют°•
Storie d'amoreЛи Минхо- Баристо в кофейне возле какого то универа. Хан Джисон- Ученик в этом универе, который каждый день покупает у Минхо каромельное латте и миндальный чизкейк. Каждый день Ли идёт на работу в надежде что сегодня он снова увидит сверкающие глаза...