Ты проснулась у себя в кровати, у тебя безумно болела шея. На другой кровати спал Марат, ты не стала его будить и пошла умываться. Ты заглянула в комнату к Вове, он тоже спал. Было странно, ведь в это время они уже во всю на сборах или тренировках.
Ты приготовила кашу из риса и добавила пару ягод. Было очень вкусно. Тут ты из за спины слышишь.
-Харя не треснет?
-И тебе доброе утро, пень усатый.Вова подошёл защекотал чмокнул в щеку,и пошёл умываться.
-Наложи мне тоже родная.
-Ничего себе, а ты умеешь быть интеллигентом, Вов.
-Щас просто Турбо придёт.
Ты подавилась.
-А он тут зачем?Вова?!
Он уже тебя не слышал. Ты быстро доела и побежала в комнату. Марат спал сидя на кровати в одной штанине.
-АХАХАХА
-Че ты ржёшь т/И?
-Смотри,думает седня в школу пойдёт, одевается вот.
-Ахаха. МАРАТИИК!
-Я встал, встал я.Ты побежала к холодильнику, взяла лёд и кинула в Марата.
-Ай блять! Кто это сделал?!
Вова хотел посмотреть на тебя но ты уже слиняла.
-Она..А где? Вот же зараза маленькая.
-Вова! Ты чо совсем дурак?
-Да это Т/И, она только что кинула в тебя и смылась.
Ты села в зале.
-Ой, Маратка в жопе закладка, и афганестанец, я че тут уснула?
-Ага.
-Слышь милипиздрик, ещё раз и в глаз. сказал Вова.
-Это я тебя перенес.
-Поняла.Ты читала газету как тут в дверь постучались. Ты быстренько поправила волосы.
*это что я щас сделала?*
-Ой это ты та самая тираниха.
Ты натянула улыбку на лицо и резко убрала я. У Валеры тоже сразу после того как посмотрел выражение лица резко поменялось, он думал что ему сейчас нужно будет бежать.
-Я пройду?
-Ну что ты, проходи конечно
Ты поставила ему подножку.
-Эу!
Турбо споткнулся и чуть не упал.
Тут из угла выходит Вова.
-Здарова Турбо.
-Дарова Вован.
-Я ушла. сказала ты, быстро натянув куртку.
-Куда она? спрочил Турбо
-Домой наверное к себе.Ты весь день была с Айгуль. Ты часто тырила сигареты у Вовы когда он приходил домой пьяным,мол потерял.
Вы с Айгуль стояли и курили за гаражами.
Докурив сигареты вы пошли дальше и тут видите Марата.
-Т/И? Ты куришь что ли? А ты Айгуль?
-Нет брат, ты что, как ты мог подумать такое обо мне.
-Турбо сзади вас стоял, дура.
-Блять! Айгуль, нам пиздос.Вы побежали, Турбо побежал за тобой а Марат за Айгуль.
-Стой мелкая. крикнул Турбо.
-Отвали труба!!
Парень все же догнал тебя.
-Ааэаэа!! Отпусти пока не укусила!!АХАХАХА!
-Кусай, но тебя я не отпущу. он шепотом произнес. Никогда.
-Че сказал?
-Да ниче.
Тот закинул тебя на плечо и понёс до места встречи с Маратом.
-О поймал, крысу.
-Сам ты крыса, если ты расскажешь Вове, я скажу кто тогда проебал его костет.
-Вот же мерзкая.
-Эй ты со словами то полегче,не переживай.
-Все Валерчик отпускай меня, живот уже болит, и готова, вниз головой висеть.
-Ну нет дорогуша.
Марат и Турбо кинули нас с Айгуль на прогиб в сугроб.
-АаА
-ААА!-Мне холодно!Помогите встать лупа и залупа! сказала ты.
Парни подняли тебя а потом и твою подругу.
-Знаете что с вами будет?
-Что же?)
-А я еще придумаю. ответила ты и вы пошли по домам.Когда ты пришла домой, дома был только Вова.
-Ахахах. Ты че как кошка загашенная?
-Я тебе щас дам, загашенная, меня Турбо в сугроб кинул.
-Давай вещи и иди в душ греться.Ты сняла тёплые вещи и пошла в душ.Ты просидела там пол часа.
Ты вышла в зал посидеть на диване и посмотреть фильм.
Ты закинула ноги на диван а Вова обнял тебя за шею, и так вы смотрели весь фильм.
Тебе очень нравились такие тёплые моменты, часто ты и братья ссоритесь как кошка с собакой, а в такие моменты, на душе спокойно.
Вова уснул ну диване, поэтому ты притащила ему подушку и одеяло и пошла приготовить покушать на завтра. Ты сварила борщ и пошла в кровать.
Ближе к 12 ночи в окно постучал Марат.
-Т/И. выйййдт пжласта на улицю.
-Ойй! Я с тобой таким не буду в одной комнате спать.Ты вышла на улицу забрала брата и уложила его на кровать старшего брата.
-Ну все Маратка, как проснёшься так и уснёшь вечным сном от руки Вовы.
Через час ты тоже уже спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
FanfictionТ/И сестра Адидасов, в твоей жизни случился переворот который ты не сразу поняла. Гнев и ненависть превращается в любовь.