Уже стоя в аэропорту, Джисон прощялся с друзьями и, с Минхо.
Ф- Хан ты только не забывай про нас! Пиши, звони, мы всегда рядом с тобой!
Х- Да Джи, мы всегда тебя поддержим. Надеюсь миссис Хан в скором времени поправится
Д- Спасибо вам ребята. Конечно я всегда буду о вас помнить! Как вас любимых то забыть можно?
Пускали слёзы все, все кроме Минхо.
Парни не совсем понимали такого поведения, но зато его понимал Джисон.
Подойдя к Хо он крепко его обнял, это были их самые тёплые объятия пронизывающие их души насквозь.
Оторвав голову от груди Минхо, Хан посмотрел ему в глаза и сказал:Д- Ты только дождись меня, ладно? Скоро это всё закончится, не волнуйся.
Поцеловав парня в губы по лицу обоих потекли горячие слёзы, обжигавшие их щёки и оставляя мокрые дорожки после себя.
М- Я буду сильным Сони, мы через это пройдём. Ты тоже будь силён, прошу.
Д- Да, конечно Хош.
Уходя всё дальше и дальше от родных, из глаз Хана текло всё больше и больше слёз, которые царапали его душу.
**
По приезду домой Ли поднялся на второй этаж дома и закрылся у себя в комнате.
(М.М- Мама Минхо)
М.М- Дорогой, что это с Минхо? Такой печальный.. Всё последнее время с его лица улыбка не сходила, а тут он печальней тучи. Может мне с ним поговорить?
(О.М- Отец Минхо)
О.М- Да я думаю что вам есть что обсудить
Поднявшись к комнате сына, миссис Ли постучалась в дверь.
М.М- Сынок это я, я могу зайти?
..
М- Да, входи..
М.М- У тебя что-то произошло? Ты такой грустный приехал. Где ты был?
Аккуратно присев на край кровати, она положила свою руку на голову сына и тихонько стала поглаживать его по волосам.
М- Мам, помнишь я рассказывал тебе про Джисона.?
М.М- Конечно помню. Твои глаза так горели когда ты мне про него говорил, мне было так приятно смотреть в них. А что, у вас с ним что-то произошло?
М- Сегодня он улетел в США.. Хан сам не знает на сколько, на два года или на три, если не больше. Его мама серьёзно заболела поэтому им придётся переехать в Америку, там она получит хорошее и нужное лечение. Я просто не знаю как мне прожить эти годы без него.. Я так привязался..
М.М- Ох милый.. Так вот в чём дело. Ты был в аэропорту? Это место слёз и боли от прощений, а так же место встреч и тех же слёз но только уже радости. Всё будет в порядке, время пролетит незаметно. В скором времени вы снова увидитесь, я уверена что всё случится быстро
Тихий и такой родной голос женщины успокаивал парня, это были самые нужные слова в данный момент.
*
Ещё минут 10-ть он плакал матери в плечо, пока та тихонько гладила его по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'А твои глаза всё так же сияют°•
RomanceЛи Минхо- Баристо в кофейне возле какого то универа. Хан Джисон- Ученик в этом универе, который каждый день покупает у Минхо каромельное латте и миндальный чизкейк. Каждый день Ли идёт на работу в надежде что сегодня он снова увидит сверкающие глаза...