Ты — известный охотник на пиратов.
(Начнем с базы)
Монки Д. Луффи
Ваша первая встреча произошла в деревне, когда он и его команда отправились за припасами. Мальчишка зашёл в ресторан и сразу заказал еду. Пока он ожидал своего заказа, он увидел, как фигура зашла в ресторан без шума в отличии от него, и заказала что-то лёгкое.
Конечно же, это была ты. Твой взгляд остановился на этом мальчишке, который тоже смотрел на тебя. Его лицо показалось тебе знакомым и ты вытащила листовки, разглядывая их, пока не увидела это же лицо. Монки Д. Луффи. Тот самый новичок пират, который натворил уже много шума...Спустя два года вы иногда встречаетесь по случайности, он относится к тебе как к лучшему другу и на того, кого можно положиться. Ему неважен твой статус охотников на пиратов, он тебе доверяет не смотря на это.
Ророноа Зоро
Бывший охотник на пиратов, ещё до того как стать накамой, вы были знакомы с ним, как напарники, если так уж пригодилось в сражениях. Так вы обычные друзья, которые посыпают друг друга оскорблениями или придирками. В каких-то моментах он защищал тебя, в других ты защищала его, после чего он злился, мол, для воина это позор.
Нами
Ее первое мнение о тебе было пугающим. Охотник на пиратов пришел убивать их, но как оказалось, у тебя пока что не было таких намерении.
Нами долгое время не доверяла тебе, пока не увидела, как свободно общается с тобой Луффи. С тех пор ты иногда общаетесь и передаёте друг другу какие-то советы по уходу.Усопп
Он жуть как боялся тебя, каждый твой взгляд, каждое твое движение напрягало его. Его тревожные мысли вечно летали в его голове, что пугало его ещё больше. Он защищал Луффи когда ты общалась с ним, мол, охотник на пиратов собирается забрать его голову.
Два года спустя он все же привык к тебе.Винсмок Санджи
Ему все равно какой у тебя статус, охотник ты не охотник, ты все равно остаёшься женщиной которую он уважает и имеет слабость и многое другое. Когда вы навещали их он часто готовил всякие вкусности, за столом может быть и алкоголь, ну короче, все для женщин.
Чоппер
Аналогично Усоппу, но и тот накручивал его. Он первое время боялся тебя, остерегался, типо, прятался за стенами, избегал твоих взглядов и многое другое. В один момент, ты купила ему сладкую вату (по совету Робин) и маленький оленёнок уже перестал думать обо всем страшном и доверился тебе наконец.
Нико Робин
Раз Луффи доверяет, то значит можно доверять тебе. Она по-дружески относилась к тебе, советовала тебе всякие книги, или как правильно относится к иному члену экипажа, что лучше, и многое другое. Она же была тем, кто посоветовала купить сладкую вату, чтобы наконец заставить Чоппера доверять тебе.
Фрэнки
Для киборга было странно, что их капитан так доверчиво относится к охотнику на пиратов, мало ли что придет в голову. Со временем он начал доверять тебе, не видя никаких признаков того, что ты разрушишь доверие других.
Брук
Раз капитан доверяет то можно доверять и другим.. он спросил насчёт цвета твоих трусиков при первом знакомстве, но все же имел манеры при разговоре с тобой на разные темы. Он часто играл на своей скрипке, демонстрируя свою способность к музыке.
Джимбей
Рыбочеловек оставался на стороже, он конечно доверял тебе, но не настолько как остальные. С осторожностью относился к тебе, как никак, ты известный охотник на пиратов. Ваши темы обычно были типо, как погода, как настроение или обмениваетесь мнением о чем-то.