Близился вечер, вполне хорошее время суток, чтобы попытать удачу. Кто-то из охотников предпочитал охотиться группами, эффективнее, кто-то же, наоборот, поодиночке, чтобы забрать всё себе.
Ису Ватанабэ принадлежал ко второму типу людей, относясь к охоте с полной серьёзностью, ведь это было не столько его хобби или попытка урвать кусок золотого пирога побольше, сколько способ заработка. Собираясь на охоту, он проверил на прочность сети, перезарядил пистолет и убрал тот за пазуху, после чего сунул в чехол на поясе нож, забросив рюкзак на плечо. Мужчина отправился к околдованному, по приданием, месту, в полном вооружении, осторожно спускаясь к водной глади по крутому спуску.
Своим появлением охотник спугнул маленького русала, ещë секунду назад спокойно сидящего на камне и нежащегося в лучах заходящего солнца. Густые каштановые волосы, насквозь мокрые, падали на плечи, холодя кожу и со спины придавая мальчишке вид юной девушки. Честно, за неë Ису поначалу и принял случайного встречного, но не успел поздороваться. Силуэт в панике обернулся, за долю секунду уходя под воду с громким всплеском, напоследок махнув хвостом.
Поправив кожаную куртку, высокие сапоги и штаны, предназначенные для рыбалки, мужчина усмехнулся. Его интересовала несколько другая добыча, нежели русалки. На правом ухе блеснула серёжка в виде креста, поймав лучик солнца. Тëмные волосы до плеч мужчина собрал в хвост, чтобы те не мешали устанавливать мелкую сеть около берега.
Занимаясь этим несложным занятием, Ису насвистывал себе под нос что-то из бессмертной классики. Свист сбился, стоило чему-то мелкому, но твëрдому прилететь в затылок, а за ближайшим камнем блеснуть зелёным глазам.
— Почему я не удивлён? — брюнет почесал затылок, после чего бегло посмотрел в ту сторону, откуда эта «атака» пришла, нахмурившись. Подумав о чём–то своём, Ису вздохнул, замолчал, и вновь вернулся к прерванному занятию, напрочь игнорируя чью-то шалость.
Юки, как наименовался юный хулиган, спокойно смотрел за реакцией взрослого врага из-за камня. Парню стало скучновато с таким угрюмым охотником. Поэтому, отыскав ещё один камушек, он опять кинул его в недруга, и скрылся за укрытием.
Когда в затылок снова прилетел камешек, уже по окончанию работы с закреплением сети, охотник потёр ушибленной дважды затылок, бросив недобрый взгляд на «осколок от камня». Посмотрев на булыжник, за которым прятался хулиган, мужчина решил тихо подобраться к «новой цели», но в воде по колено такое было едва ли возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник и Русал
Short StoryОзеро, охотник, русал... По сути, лёгкая история о необычном знакомстве. Глубоко в густом лесу есть огромных размеров озеро, спрятанное от лишних глаз непролазными зарослями, что прославилось довольно таки дурной славой. Повидавшие в жизни многое ст...