С момента как Хан улетел в США прошло ровно два с половиной года.
Каждый день он звонил и писал друзьям, а Минхо ну уж слишком часто. Они могли разговаривать днями и ночами.Хан рассказывал о своей жизни в Америке. Рассказывал как проходят его дни и скидывал очень много фотографий. Общятся было не очень удобно так как у обоих разные часове пояса с разницей в 13 часов, но это им не очень то и мешало.
И вот в очередной раз утром Хо написал Джисону. Утро было у Хана, 08:00, а у Ли вечер, 21:00.
Обычно Сон тут же отвечает так как встаёт ещё до семи, но сегодня ответа не последовало. Ни через час, ни через три. Минхо подумал что Джисон сейчас в больнице или на работе.
Там он устроился работать официантом в ресторан где ему очень хорошо платили. И естественно во время работы небыло времени на телефон, поэтому Хо просто стал ждать. Но так и не получив ответа сон взял своё и к 4-рём утра парень заснул.**
Время 09:29.
Минхо будит мать легонько треся его за плечо.М- Мам у меня сегодня выходной мне никуда не надо..
Совсем сонным голосом борматал Ли.
М.М- Сынок я понимаю что ты хочешь в свой выходной день поспать, но у тебе тут гость приехал, и я думаю что тебе нужно побыстрее его увидеть
М- Гость.? Кому в такое время взбредёт в голову прийти к нам домой..
Поднимаясь с кровати бурчал парень
Д- Мне. А ты что, не рад моему приезду?
В уши ударил до дрожи знакомый голос. Раскрыв сонные глаза так широко как только он мог, Мин подскочил с кровати и стал всматриватся в стоящий в проходе двери силуэт.
Не высокий парень стоял разведя руки в стороны и ждал следующих действий Минхо.
М- Джисон..? Это ты? Ханни это правда ты?!
Моментально сорвавшись с места он вцепился своими крепкими руками в красивую талию младшего. Он вжался своим лицом в его шею Хана и совсем не хотел отпускать его. Ли жадно вдыхал родной адекалон Джисона который за годы совсем не поменялся.
Ну просто картина маслом.
Мать Минхо с улыбкой смотрела на наконец-то встретившуюся пару.М- Ты почему не сказал что прилетаешь Хан?! Я бы тебя встретил, господи как я рад тебя видеть!.
Д- Если бы я сказал, то никакого сюрприза бы не вышло, поэтому приехал никому не сказав)
М- Ты сводишь меня с ума Хан Джисон.
Д- А твои глаза всё так же сияют, Минхо хён)
Мама Ли знала что они встречаются и полностью одобряла однополые отношения. Ведь какая разница кого ты любишь, парня или девушку. Если тебе комфортно с этим человеком, то пол не играет особой роли.
Отец семейства тоже одобрил выбор сына, ему очень нравился Джисон ведь он делал Минхо счастливым, а это самое главное.***
Кстати немного отвлекёмся от наше главной пары и я расскажу что происходит между Хёнджином и Феликсом.
*
В момент когда Хван и Ликс впервые пересеклись, они оба друг друга заинтересовали.
И уже при следующей встрече обменялись номерами.Они стали гулять вместе, постоянно переписывались и потихоньку между ними стали развиваться отношения, не совсем похожие на дружеские.
В скоре после того как Хан и Ли стали встречаться, Хёнджин признался в своих чувствах Феликсу. К его большому счастью это было полностью взаимно.
Поэтому парни стали встречаться.Феликс помогал Хёнджину справится с проблемами в семье, и вместо Хана стал обрабатывать его раны, раны не только физические, но и моральные.
Вобщем они полностью дополняли друг друга.Всё у наших пар сложилось отличней некуда.
Пожалуй на этом, я и закончу свою историю.
Конец.
☆_______________________________________☆
Как я и сказала за одну главу закончить не получилось но сейчас я наконец-то дописала этот фф. Конец вроде бы не плохой и я надеюсь что вам более менее понравилось его читать.
Спасибо что дочитали до этого момента!Поставьте пожалуйста звёздочку мне будет очень приятно!)
Всем удачи и с наступающим!☆[28.12.23]☆
11:32
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•'А твои глаза всё так же сияют°•
RomanceЛи Минхо- Баристо в кофейне возле какого то универа. Хан Джисон- Ученик в этом универе, который каждый день покупает у Минхо каромельное латте и миндальный чизкейк. Каждый день Ли идёт на работу в надежде что сегодня он снова увидит сверкающие глаза...