Что за чертовщина?

2K 38 4
                                    

Декабрь. Теплый зимний вечер. Я шла после долгого загруженного учебного дня. Домой совсем не хотелось, ведь на улице было так прекрасно и хорошо. Невероятной красоты снежинки падали мне на лицо и мигом таяли от тепла моего тела. Дорога была освещена фонарями, что заставляло меня чувствовать себя в безопасности. Но все же одна мысль мне не давала покоя. Все время, пока я восхищалась прекрасными улочками Казани, за мной шел человек. Я видела его около школы и думала, что ему просто по пути. Свернув во двор, я убедилась что меня преследуют.
- Может он просто гуляет? -пыталась успокоить себя я, но выходило это не очень убедительно.
- Я и домой пойти не могу. Не хватало чтобы это нечто, идущее за мной, знало где я живу.
Спустя пару минут страх,как рукой сняло, появилось жуткое раздражение. Раздражение того, что я не чувствую безопасность у себя же на районе.
Потеряв инстинкт самосохранения, я повернулась и сказала:
-Вы зачем за мной идете!? Думаете я вас не замечаю!?
Я сказала это настолько громко и строго, что сама испугалась.
Человек-преследователь не ожидал такого поворота и даже слегка потерялся.
Я смотрела на него пытаясь разглядеть черты лица.
-Мало ли что.. хоть буду знать, как выглядит.
Придя в себя, он убежал.
-Что за чертовщина? Пойду ка я домой..пока не поздно.

Через 30 минут я была уже дома, пила ароматный чай и ела потрясающее мамино печенье.
Я: очень вкусно! Спасибо большое!
Улыбнувшись такой теплой и родной улыбкой, мама сказала: не за что, дитя мое))
Я очень любила свою маму. Всегда старалась поддерживать ее и быть как можно чаще рядом. Папы у меня не было. Точнее они расстались с мамой, когда я была маленькая. Он редко приезжал, изредка мне писал, проверяя жива я или нет, наш диалог не был таким продолжительным, как мне бы хотелось. Поначалу я пыталась проявлять инициативу. Писала ему, что-то рассказывала и шутила. Но папе было не до этого. Он игнорировал мои радостные сообщения.
-Хорошо, я больше не буду стараться общаться с этим человеком, раз мое общение для него ничего не стоит.

Больше моих сообщений отец не получал.

~6:20~
На улице еще совсем темно. Но люди все равно спешат по своим неотъемлемым делам.

Проснувшись, я встала с кровати и пошла в душ. Пытаясь проснуться под горячей водой, в голову лезли разные мысли. Я думала какие планы ждут меня сегодня.
-Мне обязательно надо встретиться с Айгуль! Я так соскучилась по ней.
Айгуль моя самая лучшая подруга. Я ее безумно любила и всегда была за нее. Мы с пеленок вместе. Она знала все обо мне, а я о ней. Только по одному жесту, касанию или выражению лица мы понимали, что хочет сказать каждая.
Это мне и нравилось. Какая-то невероятная связь была между нами. В этом человеке я всегда была уверена. Знала, что с подругой я не прогадала.

Окончательно собравшись, я вышла из дома и пошла в учебное заведение. На улице было снежно, дул легкий ветер и пахло свежестью. Подходя к зданию, я увидела огромную толпу парней. Их было не трое, не пятеро, их было около двадцати, может даже больше.
-Ни хрена себе! Чего это они тут встали? Ни пройти, ни проехать. -подумала я и ничего не сказала.
Проходя мимо них, меня схватили за капюшон.
- Э, ты че делаешь!? Отпусти меня сейчас же. -сразу же вылетело из моих уст...

Любовь всей жизни|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя