7 глава

1.3K 35 33
                                    

Проснувшись я не обнаружила парня рядом.
Я не предала этому значение , но почувствовала вкусный запах с кухни, я встала и пошла на кухню. Я увидела Илью который напевает песню под нос, с голым торсом в одних шортах, и в моем розовом фартучке .

Я стояла за углом, по этому меня видно не было, тут я не сдержалась и начала хихикать , парень это услышал, он улыбнулся и подошел ко мне.
Взял меня за талию и прижал к себе, я обняла его за шею, обцеловав всю шею ,у парня пошли мурашки по коже.

-доброе утро илюшка
И-доброе утро маленькая
-мне кажется что то горит
Парень резко отпустил меня и повернулся к плите, сгорел блинчик. Я улыбнулась и пошла умываться . Я переоделась в штаны и кофту с длинным рукавом .

Стук в дверь.
М-привет , Илья у тя?
-привет да, что случилось?!
И-здарово Марат , че случилось
М-выйдем?
И-хорошо

Парни вышли, я не знаю о чем они говорили, может что то случилось? Страшно, ведь парни ушли еще утром с братом. Уже успели что то натворить.

У парней
М-короче , сегодня будет район на район ты там должен быть, лютый пиздец.
И-хорошо, я буду

Парень зашёл обратно, я начала его расспрашивать , но он не говорил ничего , начал собираться , был злой и недовольный .

-малыш, что случилось?
М-да там , все хорошо вообщем, не переживай
Парень поцеловал меня в макушку , и вышел

Ну уж нет, я собралась , а точнее одела куртку с ботиночками и вышла за ним. Я шла за ним, в метрах 2 .

-что?! Район на район?! -шёпотом проговорила я.
На катке стояли все все наши, и вроде это Хадитахташ?!

Я стояла за кустом , который был окутан снегом, парни начали драку, я не видела Илью , а вон он. Парню попали не кольцо раз по голове , на него напала не кольцо человек , марата не было, Вова с гвоздём в ноге дрался как мог, все остальные тоже. Но Илья как упал больше не вставал .
Я заливалась слезами , мне было страшно, тут не одумав я выбежала и побежала туда , меня хотел схватить зима, но не удалось , подбежав к парню , он лежал весь в крови , голова была пробита.

-нет , нет, нет, илюшечка , прошу, посмотри на меня, ты обещал быть рядом, ты не до готовил мне блинчики .
И-лерочка , я тебя любл..ю
Парень закрыл глаза, и больше не дышал , я кричала на весь каток, Хади тахташ убежали , потому что знали что я их видела, но мне было все равно, того кого я любила всем сердцем, лежит у меня на руках .  Так было больно в душе.

Парни отвели меня от него, я плакала зиме  в плечо, он поддерживала меня как мог.

Прошло этот день , вот уже день похорон , мы стоим всем составом , провожаем моего мальчика , гроб был закрыт , потому что он был изуродован , его так жестоко избили.
Я ревела, ведь не могла его увидеть.

С похорон прошло около 4 дней, он мне снился , но я не могла, нет смысла жизни без него, пацаны поддерживали меня, навещали , но в один день я не выдержала .
Написала записку и положила в карман, открыла окно и ...
Я летела в них.

От лица зимы

Я шёл к Лере домой, навестить ее и покормить , но подойдя к подъезду увидел ее лежачую на асфальте, слёзы пошли сами, я бросился к ней, положив ее себе на колени начал гладить по лицу.
З-бедная, надеюсь тебе там будет лучше, Вы встретитесь, о , а это что торчит?
Я достал записку из ее кармана
Открыв ее , слёзы шли сами.

Дорогие Ребята .

Я прошу прощения я свой поступок, но я правда, я правда так не могла, он мне снится, я хочу быть с ним, нет смысла жизни без него.
Я вас очень люблю, не вените себя, вы не при чем. Спасибо каждому , что поддерживали меня как могли, огромное спасибо Зиме, он был мне как второй брат . Я вас люблю ребята, похороните меня рядом с ним, приходите , навещайте нас.
Не вените себя, живите как и жили до знакомства со мной, не забывайте, я в ваших сердцах, и вы в моих.
С любовью мышка ваша❤️

Похороны девушки прошли с горькими слезами, ее похоронили как и просила , с парнем. Все друзья тоже плакали, она стала им как сестра .

_Любите,цените тех кто вам важен в жизни, прислушиваетесь и к их мнению, подумайте как они будут без вас?

Конец.

Вот такой фф получился, пока писала немного поревела, влилась я в этот фф, надеюсь вам он понравился , хоть и закончился он быстро , но продолжать его нет смысла потому что не хотела как и у всех про видео салон .
А идей 0.
Всем спасибо , всем благ.
Читайте новый фф на акке-Алая кровь/Турбо
Оцените , вышло только 2 главы. Скоро 3 и 4
Всех люблю❤️

маленькая судьба|сутулыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя