Ты смотрела в окно, пацаны всё также сидели, пустота в душе. Ты не могла осознать что твоя лучшая подруга умерла, казалось она смотрит на тебя и просит прощение за то, что оставила нас одних. Адидас положил свою руку тебе на плечо и сказал.
-Марату сейчас тоже не легко, бьётся в истерике, главное чтоб в окно не прыгнул..
-это да... Бедный Маратик, любил её всей душой. Даже причины нет иза чего она спрыгнула....
Ты лишь тяжело вздохнула, и повернулась обратно к пацанам.
-когда меня выпишут, не знаете?
-завтра утром
Сказал сутулый, ты лишь кратко кивнула. Тебе не хотелось ничего, ты ворочалась из стороны в сторону.
-идите, оставьте меня одну...
Пацаны молча вышли, а ты снова отвернулась к окну и заснула.
*
Ты уже выходила из больницы в надежде что тебя проводят домой. Но нет, ни одной души на улице. Ты шла домой обычным шагом, настроение упало на ноль ещё когда ты проснулась. Хотелось орать и плакать, ты понимала что ни один раз выходила но ты была жива. С глаз потекли слёзы, ты их смахнула. Ты дошла до дома и на тебя набросился отец.-ты где была шваль? Небось у своего пацана да?
Кричал отец, звон в ушах прозвенел.
-ПОДРУГА У МЕНЯ УМЕРЛА, Я К ДРУЗЬЯМ ПОШЛА. У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ, А ВЫ С МАТЕРЬЮ ДАЖЕ НЕ НАВЕСТИЛИ МЕНЯ. САМИ ТО ВИДИТЕ КАКИЕ ВЫ РОДИТЕЛИ?!
Кричала ты, что на весь подъезд было слышно. Ты развернулась и ушла остовляя отца с шоком.
Ты легла на кровать, и закрыла лицо руками. В окно что то стукнуло, ты подошла, там стоял Лампа.-помоги нам! Тут пипец с пацанами.
-щас открою!
Лампа рванул с места в подъезд, ты пошла открывать двери, там были побитый уневерсам.
-боже..! Проходите в мою комнату, на кухню не надо...
Те лишь молча прошли в комнату, ты принесла из ванны аптечку.
-по одному сюда
Ты обработала каждого и села на стул.
-война?
-война...
Сказал Адидас, ты лишь пожала плечами.-пошли сегодня с нами погуляем?
-нет, я хочу Марата навестить.
-Проводим тогда
Сказал Турбо, ты выгнала парней в подъезд, оделась и вышла. Пацаны были весёлые, только ты шла мрачнее тучи. Тебя приобняли за плечо, ты даже не смотрела.
-вот просто забудь про эту ситуацию!..
Сказал Турбо приобнимая тебя.
-ЭТО ТЕБЕ ЛЕГКО ГОВОРИТЬ! ЕСЛИ БЫ У ТЕБЯ СЕСТРА УМЕРЛА, ТЫ БЫ ЧТО СДЕЛАЛ? - тот молчал - ну вот и молчи дальше!
Ты обошла пацанов и пошла к Марату, ты зашла в дом и увидела петлю, на табуретки стоял Марат. Ты побежала к нему и сорвала с его головы петлю. Тот заплакал и спрыгнул с табуретки, ты обняла его. Тот впился тебе в плечо продолжая плакать. Он держал тебя за талию, чтоб ты от такого веса не упала.
Вы оба дрожали, ведь потеряли родного и любимого человека.-это не повод делать самоубийство...
Прошептала ты. Тот молчал, ты понимала его. Он сел на диван не отпуская тебя. Ты пошла на кухню и навела ему ромашковый чай.
Он тихо отпивал чай смотря в пол, ты наблюдала за ним.-я понимаю тебе тяжело, но это не повод умирать следом. У тебя есть пацаны, всё же есть родной брат, которому ты очень дорог...
-а что от этих пацанов? Только Адидас меня поддерживал, а от них я нихуя не видел!
Кричал Марат попивая чай.
-ты тоже дорог мне, даже если не пацаны... У тебя есть твоя замечательная мама, брат...
-и ты.. Ты замечательная подруга, дала понять что нужно жить дальше не смотря ни на что...
Пришла одна навестить меня...Уже говорил плача Марат, он отодвинул кружку чая.
-ложись спать...
Ты подала ему руку, ты положила его на диван.
-спи.. Я домой пойду..
Тот схватил тебя за руку, ты обернулась.
-не уходи, полежи со мной.. Я ведь не успокоюсь, отвечаю!...
-хорошо...
Ты легла с ним рядом и отвернулась к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделаю тебе больно | Турбо
AdventureИстория начинается в 1987 году, девочке Яне исполняется 16 лет...