<~•°у автора плохая память, возможно не состыковки с прошлой главной°•~>

363 20 0
                                    

Прошло время и мичи освоился в новом городе.
23 августа 18:19. Ровно месяц как такемичи уехал из Токио.. он начал скучать по своим друзьям, но понимал что если сейчас появится то им будет в двойне больнее ведь зная их большинство ещё не может принять тот факт.. что мичи их "бросил" он решил навестить только хину. Он знал что она не любит когда приходят без предупреждения, однока они столько не виделись что она будет наверняка рада и по этому закроет глаза на то что он опять её не предупредил об приходе, а может просто она уже свыклась с тем что наш герой не когда не будет предупреждать заранее о визите.
Вот мичи уже в Токио.
27 августа день когда он решил навестить и погулять со своей любимой девушкой.
время 14:28
Вот мичи стоит у дверей квартиры к которой так часто ходил, он звонит в звонок и через несколько минут ему открывают двери.. это была хина,
она сначала не чего не понимала, но через несколько десятков секунд она накинулась на мичи с объятиях и громкими криками про то как же она соскучилась и что он все таки вернулся, он в свою же очередь обнимал её в ответ и говорил утешение слова чтобы его возлюбленная не плакала, пусть это и были слезы счастья все равно мичи не хотел видеть её слёзы, не важно счастья или горя.. не хотел и все, а горя так вообще не терпел бы.
14:40. И вот они уже гуляют по парку, хина уже в какой раз благодарит мичи за цветы что он ей подарил при встречи, тут к хине подбегает кое кто.. это была эмма, а мичи знал.. что она не когда не ходит одна.. либо за ней поставят нескольких свастонов чтобы охраняли её, либо же майки с дракеном, все же после того как эмма была в больнице после попытки кисаки убить её, манджиро не оставляет её без охраны, он не хочет её потерять как и шиничиро, и когда мичи понимает что встречи с тосвой ему уже не избежать, то здоровается с эммой
Такемичи-привет, эмма
Эмма-такемичи!? Ты где был?!майки, да и вся тосва с ума чуть не сошли без тебя! А ну ка быстро иди и изменить перед ними! Я устала майки успокаивать!-говорила девушка злобно смотря на парня, да она ему благодарна что он спас ей жизнь, спас жизнь дракену да и многим, да и ей тоже не хватало мичи, но больше всех его нехватало трём людям:какучё, сенджу и манджиро, чифую тоже было сложно но у него был баджи.
Такемчи-эй, эй успокойся, у меня есть идея, позвони всем командиром и их замам и пригласи в кафе "сакура любви" , там то мы и встретимся
Эмма-хорошо
Эмма отошла позвонить и собрать друзей в кафе.
Время 15:40 и вот все уже сидят за столиками и смотрят на эмму вопросительным взглядом.
Эмма решила ответить на немой вопрос, а именно "зачем ты нас здесь собрала?"
Эмма-я вас смесь всех собрала по одной очень важно причине, я не чего не скажу, сейчас эта причина сама все разъяснит.
Тут заходят такемичи и хината, они подходят к столикам и ждут реакции. Все свастоны и какучё с сенджу были в шоке.. так прошло минут 7 и первыми как не страно "очнулись"от ступора кавараги, сано и хитто, они набросились на своего самого лучшего друга с объятиях объятия и вопросами. После того как все всё поняли и обсудили на этот счёт то решили просто посидеть в кафе в котором они уже сейчас сидят, потом пойти на набережную и уже ночью проехаться по ночному Токио.

Время уже 18:29 скоро будет закат и по этому ребята собрались и пошли на набережную. Время 18:35 и все сидят и наслаждаются закатом, иногда была тишина, но она не была какой-то напряжённой, нет, скорее это были моменты умиротворения, но в основном были атмосферные разговоры, они вспоминали приятные моменты, смешные ситуации, устрашающие битвы, и счастливые победы, и всего этого они добились благодаря одному лучики света-такемичи ханагаки, да именно он был для них ангелом который спасёт их из ада, именно он был с ними когда им было плохо и больно, именно он создавал боевой дух в банде благодаря которому они и не когда не проигрывают, и не проиграют, с такемичи они не за что не проиграют.
Время 23:49 ребята ездить на байках по атмосферному городу и болтают, хина и эмма ушли по домам потомучто хотят спать.
Время 02:16
Майки-кен-чик я спать хочу-говорил парень уже засыпая на байке который припоркован на остановке
Дракен-да, уже поздно, надо бы по домам-говорил зам. Глава тосвы зевая
Все-да~ а то спать жуть как хочется
Какучё-таке..
Такемичи-м?
Какучё-можно к тебе на ночёвку? А то до йокогамы долго, а я вырублюсь
Сенджу и майки-я тоже хочу!            Сон после просьбы какучё как рукой сняло у двоих
Такемичи-эээ... ну ладно..
Какосик, кавараги и манджиро-УРА!
Вот все ушли по домам, а наша четвёрка сидит у мичи в комнате, сели они так: какучё сидит сзади мичи на кровати и обнимает его, майки лежит у мичи на коленях, а сенджу сидит на полу обнимая ноги мичи.
Мысли мичи"я в заложниках.. дракен, хина, чифую, мицуя.. да зоть кто нибудь помогите пожалуйста т-т"



☆АААА!!  Я так рада что мой фф прочитали, ведь я только недавно написала 3 главы, спасибо большое тебе солнышко! Теперь у  меня огромная мотивация писать дальше!♡☆
◇891 слово◇

такемичи больше не тот...Место, где живут истории. Откройте их для себя